+Большой бак (6,3 л против 4). С учётом большей экономичности 4-тактника снимается проблема частых поисков заправки, что особенно удобно в дальних рейсах. +Более удобное управление поворотниками, громкий «щелкунчик». +Фарой (дальним светом) теперь можно подмигнуть, как часто делают автомобилисты. +Отличное освещение дороги: ехать ночью – нет проблем. Это и понятно: отражатель не сплющен по вертикали в узкую полоску, как у Хонд, а лампа большого (автомобильного) формата. Вот если эта лампа выдержит езду при постоянно включенной фаре, как годами выдерживала хондовская… +Грамотно сделан воздухозабор: не из-под колеса, где самая грязь, а рядом с цилиндром движка. –Центральная подставка слишком высока, приходится напрячься, чтобы вздёрнуть на неё скутер. Или задний амортизатор слишком короток? –Выступы на полике для ног второго седока малы и неудобны. Впрочем, ничего удивительного, поскольку формально аппарат не считается двухместным. +Тем не менее ездить вдвоём куда удобнее, чем на одно-(полутора?)местных Хондах, поскольку сиденье значительно длиннее. –Крючок под рулём слишком низок. По окончании гарантии надо будет перевесить его максимально высоко, чтобы повешенные вещи не касались полика. +А находящийся там же бардачок для мелочей гораздо удобнее, чем, например, имеющийся на Хонде-Такт, хотя он и не запирается на замок. +Большой плюс, особенно для турпоездок: на Joy-R, как и на Хонду, можно установить переднюю корзинку. Фара, находясь на руле, этому не препятствует, в отличие от других моделей китайцев. –Зато сзади чёрт знает что, а не багажник: пока не снимешь накладку со светодиодами, пользоваться им невозможно. Придётся переделывать по окончании гарантии. –Ещё один минус китайского багажника в том, что его нельзя использовать для цепляния противоугонного троса или цепи, поскольку все болты его крепления открыты. Значит, любой желающий сможет угнать скутер, оставив на тросе один багажник. У Хонд гайки крепления багажника скрыты под сиденьем, запертым на замок. +Резина внушает уважение: не стандартные 3,0х10, а утолщенные 3,5х10, как у более «крутых» моделей. На Хонды ставить 3,5х10 затруднительно, поскольку покрышка начинает задевать за пружину амортизатора. А у Joy-R зазор такой, что, похоже, и 4-дюймовые от грузового «Муравья» войдут. +А то, что в отличие от Хонд резина не бескамерная – это тоже плюс, поскольку пока шиномонтажки, способные работать с моторезиной – большая редкость. Вручную же возиться с бескамеркой – это такая заморочка… Я после первой же пробы ставил потом на все свои Хонды шины с камерами. Главное при этом – не забывать обильно посыпать внутренность покрышек тальком. Плюс – имеется комплект бортового инструмента. Минус – этот комплект не включает в себя многих позарез нужных (в том числе и в дороге) вещей. Например, нет ключа на 24 для демонтажа заднего колеса, нет аптечки против проколов. А комплект, собранный в своё время для Хонд, подходит лишь частично. +Демонтировать заднее колесо можно без съёма сиденья, в отличие от Хонд, поскольку крепление мешающего этому глушителя доступно снизу двигателя. –Пробка бензобака не имеет в снятом виде штатного места, а форма у неё такая, что куда ни клади, всё равно скатывается на землю. Надо придумывать цепочку. –Винт регулировки положения фары стоит такой, что крутить его можно только отвёрткой. А поскольку находится он «под подбородком», то как раз отвёрткой к нему не подлезть! У Хонд – не винт, а болтик, который легко крутить сбоку рожковым ключом. +Пластик не такой уж и слабый, как об этом предупреждали скептики. Клал я аппарат набок, поддевал зубцовые соединения отвёрткой – ничего не треснуло. Оцениваю прочность пластиковых деталей как не худшую, чем у б/у-японцев. –Резьбовые крепления пластиковых деталей не имеют встроенных металлических втулок, препятствующих растрескиванию пластика при затягивании. А у Хонд каждое такое соединение имеет либо втулку, либо ограничительный поясок на самом винте. Закончится гарантия – в каждое отверстие загоню под нагревом самодельные втулки из алюминиевых трубок подходящего диаметра, поскольку это значительно повышает долговечность пластика. Винты-болты тоже лучше подобрать либо с уширенными головками, либо с неудаляемыми шайбами. –Мерзкое полиграфическое исполнение Руководства по эксплуатации. Оно сравнимо с плохим факсом или распечаткой матричного принтера советских времён. Мелкие детали на картинках разглядеть невозможно, в том числе и те, ради которых эти картинки существуют. Например, на электросхеме фон не белый, а серый (в виде 0,5 мм сетки), обозначения цветов проводов не читаются, соединения проводов в местах пересечения линий не обозначены. Да и по содержанию не шедевр – неполнота, много пропусков и противоречий. Например, нет описания того, как добраться до лампочек для их замены, а ведь без указаний легко поломать пластик, особенно по первому разу. Правда, некорректно сравнивать, ведь для бэушек вообще нет никаких руководств, кроме как в Сети. –Кстати, Интернет-поддержка покупателя продукции Балтмоторс, сами можете посмотреть (www.baltmotors..ru), практически никакая: в-основном реклама, не выложено ничего интересного (а могли бы хоть то же Руководство положить!), полезных статей нет, форум – ва-а-а-ще!... В-общем, продал – и с глаз долой! Конечно, эти мои комментарии не полны. Добавляйте, кто хочет и может. А китайским инженерам пожелаю прочитать, обратив особое внимание на минусы. |
Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.
среда, 4 апреля 2012 г.
Плюсы и минусы китайского 4-тактника глазами бывшего пользователя б/у японцев (на примере Joy-R)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий