четверг, 5 апреля 2012 г.

Регулировка клапанов на 4Т скутере

1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;

Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!


• вращая коленчатый вал и совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.



3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50—100 куб. см, клапанные зазоры 0,03-0,07 мм.



4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя.



5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с сопротивлением, но не свободно и не клинется между клапаном и толкателем.

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.



7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.

8. Регулируем зазор у второго клапана.

9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Полезно почитать:
- Музыка на скутер
- Настройка карбюратора на скутере
- Как завести скутер после зимы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий