Скутер сегодня настолько популярен в разной среде общества, что
рекламировать его очень легко. Транспортное средство, которому нужно
минимум бензина, минимум дороги и которое может выполнить максимум
всяческих заданий. Для тех, что имеет свой бизнес «Обеды в офис»,
вообще незаменимая вещь! Доставка на скутерах еды в офисы практически
не входит в стоимость обедов, что оставляет такой малый бизнес вне
конкуренции.
Сейчас многие компании нанимают курьера на скутере, оплачивая бензин и амортизацию транспортного средства, экономя на проездных билетах и каких-то сопутствующих оплатах. Скутер для курьера – незаменимая вещь, которая позволяет делать работу быстро, благодаря маневренности транспортного средства. Во всяком случае, ему совершенно нипочем пробки на дорогах.
Какова же история возникновения столь удобного транспортного средства. В 70-х годах прошлого столетия японский
концерн Yamaha стал разрабатывать вопрос о собственном транспорте для
домохозяек, которые и не помышляли о своей машине из-за дороговизны и
недоступности. В 1977 году на японских дорогах появились двухколесные
транспортные средства Passol, ставшие быстро очень популярными.
Производство такой «моторизованной авоськи» превзошло все ожидания!
И в 1983 году с конвейера спустилась новая модель Yamaha Jog, которая в своем феноменальном успехе побила все рекорды. В первые 1,5 года было выпущено 1,5 миллионов таких машин!
Из чего же складывался успех этих маленьких транспортных средств? Японскими инженерами была взята идея мотороллера (по-американской теминологии-скутера), который был популярен в 40-60-х годах. Инженеры убрали под сиденье мотор и трансмиссию и тем самым обеспечили сидячую посадку. Так же были решены премудрости сцепления, КПП, подсоса. Теперь на таком транспорте могли ездить женщины. Что очень важно, такое транспортное средство не требовало водительских прав и регистрации в дорожной полиции.
Вскоре скутеры появились на европейских дорогах. На скутерах начали разъезжать домохозяйки, пенсионеры и даже почтенные матроны, бизнесмены и государственные служащие. Но подростки и студенты в своем количественном соотношении оставили позади всех. Для молодых людей скутер стал атрибутом стиля жизни.
Дальше, больше… Появилась масса разновидностей европейских скутеров, которые по мере усложнения и различных «наворотов» росли в цене. В итоге образовалась ниша для «желтой модели», которая стоила меньше в разы европейской, но не уступала по качеству.
Сегодня уже невозможно представить ни один населенный пункт планеты без маленьких и юрких скутеров, на которых разъезжают не только домохозяйки и служащие, но и курьеры разных компаний. Сейчас речь идет уже не о престиже доставки, а об ее скорости, своевременности и цене.
Сейчас многие компании нанимают курьера на скутере, оплачивая бензин и амортизацию транспортного средства, экономя на проездных билетах и каких-то сопутствующих оплатах. Скутер для курьера – незаменимая вещь, которая позволяет делать работу быстро, благодаря маневренности транспортного средства. Во всяком случае, ему совершенно нипочем пробки на дорогах.

И в 1983 году с конвейера спустилась новая модель Yamaha Jog, которая в своем феноменальном успехе побила все рекорды. В первые 1,5 года было выпущено 1,5 миллионов таких машин!
Из чего же складывался успех этих маленьких транспортных средств? Японскими инженерами была взята идея мотороллера (по-американской теминологии-скутера), который был популярен в 40-60-х годах. Инженеры убрали под сиденье мотор и трансмиссию и тем самым обеспечили сидячую посадку. Так же были решены премудрости сцепления, КПП, подсоса. Теперь на таком транспорте могли ездить женщины. Что очень важно, такое транспортное средство не требовало водительских прав и регистрации в дорожной полиции.
Вскоре скутеры появились на европейских дорогах. На скутерах начали разъезжать домохозяйки, пенсионеры и даже почтенные матроны, бизнесмены и государственные служащие. Но подростки и студенты в своем количественном соотношении оставили позади всех. Для молодых людей скутер стал атрибутом стиля жизни.
Дальше, больше… Появилась масса разновидностей европейских скутеров, которые по мере усложнения и различных «наворотов» росли в цене. В итоге образовалась ниша для «желтой модели», которая стоила меньше в разы европейской, но не уступала по качеству.
Сегодня уже невозможно представить ни один населенный пункт планеты без маленьких и юрких скутеров, на которых разъезжают не только домохозяйки и служащие, но и курьеры разных компаний. Сейчас речь идет уже не о престиже доставки, а об ее скорости, своевременности и цене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий