Обкатка скутера |
Это касалось двигателя. Перейдем к остальным частям.
Хотя в инструкции по эксплуатации написано, что первый техосмотр нужно
производить после 500 км или одного месяца езды, я рекомендую
проконтролировать все узлы уже после первой недели. Это касается всех
узлов крепления (крепление облицовки, двигателя, передней вилки и
колеса, заднего колеса, тормозных механизмов и т.д.).
Что касается замены моторного и трансмиссионного
масел, то я советую не дожидаться, когда Вы проедете первые 500 км (как
стоит в инструкции), а сменить его уже через 300 км. Никто не знает
насколько чисто был собран мотор, в нем может присутствовать
металлическая пыль или стружка. Частицы металла будут непременно в
масле, ведь все детали еще притираются. Поэтому было бы лучше
производить замену масла 3 раза в первые 1000 км, а именно после 300,
600 и 1000 км пробега. Что касается масла, то на нем лучше не экономить,
покупайте марки известных фирм, обязательно в проверенных магазинах, не
советую приобретать масло на рынке, где вероятность покупки подделки
пока велика.
Отдельно хотелось бы сказать о клапанах. При покупке
нового скутера спросите, производил ли продавец настройку зазора
клапанов. Все дело в том, что некоторые моторы (подчеркиваю, не все, но
встречались случаи) поступают с завода с зазором клапанов намного меньше
рекомендуемого, или вообще без оного. Чем это вызвано неизвестно, может
невнимательностью сборщиков на заводе, а может попыткой производителя
сделать мотор тише. В любом случае, не мешало бы проверить зазор. Работа
это не трудная, времени много не требует. Заодно посмотрите, все ли в
порядке в моторе. Главное правило: чистота и проверка зазоров на
холодном двигателе. Ну вот вроде бы и все основные правила обкатки, не
исключение, что Вас поджидают еще какие-нибудь сюрпризы. Надеюсь
обойдется! Если что - пишите, разберемся.
И напоследок, золотое правило обкатки: "Тише едешь - дольше проездишь!"
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий