четверг, 5 апреля 2012 г.

Замена масла в вилке

Владельцы скутеров с гидравлической вилкой редко задумываются об ее обслуживании или вспоминают о ней, когда она уже вышла из строя. По документам советуется менять масло раз в 6000 км. Если ваш скутер проехал такое расстояние, то уже стоит взяться за замену масла.

Для этого дела нам понадобится:

1. Специальное масло для вилок. Бывает разных вязкостей (5W, 10W, 20W и тд.) и марок. Поспрашивайте в магазинах.
2. Инструменты
3. Емкость для масла с меркой
4. Тряпочка
5. Керосин для промывки

Начнем.

1. Берем нужный рожковый ключ и откручиваем сливной болт. Не забудьте подставить баночку под масло

замена масла

2. Ждем пока сольется вся жидкость

замена масла в вилке

3. Переливаем в мерную емкость, чтобы узнать сколько нужно заливать

замена масла в вилке

4. Записываем или запоминаем сколько получилось. Заливать нужно на 10-15 грамм больше (выработка, остатки)

5. Откручиваем заливные болты. Кстати, отверстия для заливки есть не на всех скутерах (на Honda Dio нету), поэтому, чтобы залить масло в такие модели, нужно снимать всю вилку

замена масла в вилке

6. Закручиваем на место сливной болт и наполняем нашу вилку керосином до краев. Закручиваем заливное отверстие. Немного прыгаем на скутере (не сильно :)), чтобы керосин вымыл всю грязь.

7. Сливаем керосин. Если слитая жидкость получилась грязной, то проделываем операцию по промывке еще раз

замена масла в вилке

8. Туго закручиваем сливную гайку, желательно поставить новую медной шайбу

9. Заливаем новое масло (на 10-15 грамм больше чем слили)

10. Завинчиваем заливные болты (желательно воспользоваться резьбовыми фиксаторами)

Готово! Можно ехать и через 5-10км не забудьте проверить систему на протечку.

Советуем почитать:
Снятие заднего колеса на скутере
Замена сальников на скутере
Замена масла в редукторе скутера
Замена моторного масла на 4Т скутере

Комментариев нет:

Отправить комментарий