Итак,как-то летом,когда я волок скут вдоль обочины,мне пришла в голову
такая мысля:вот иду я сейчас вдоль трассы,ночь,ни фига не видно.А сзади
едет какой нибудь чайник без правой фары.Естественно,он меня не
увидит.Опасно,однако...
И с этого момента стал думать,рыться в инете,как сворганить этот самый сигнал аварийной остановки.
Начал я с того,что пошел искать в магазинах кнопку.Трех контактный тумблер не подойдет,так как он может замкнуть только 2контакта.Нам же нужна кнопка с 3мя контактами и чтобы в нажатом состоянии все эти контакты замыкались.
Себе я ставил автомобильную кнопку.Такая круглая,высокая,с 10ю контактами вроде как...(на четверках такая стоит.И семерках)

Так вот,найдя кнопку,пришел в гараж,немного почесав затылок,решил всверлить ее под приборку.И удобно и провода далеко тянуть не надо.
Итак,у нас есть кнопка,место,куда будем ее ставить и провода.всего надо 3 провода.
Сперва снимаем приборку,находим там провода,идущие от кнопки поворотов к релюхе.Теперь нужно понять какие провода за что отвечают.Делается это при помощи тестера.После того,как мы знаем какие провода нам нужны,(а их должно быть3.левый поворотник,правый,и общий.Обычно это минус).Мы подсоединяем к этим проводам(можно просто оболочку счистить и примотать провода изолентой.Но лучше припаять)Затем вторые концы припаянных проводов подключаем к кнопке.Включаем зажигание,нажимаем кнопку.Должны мигать все 4 поворотника.
Вот вроде так yделал давненько,поэтому могут быть непонятки.Спрашивайте,всегда отвечу
НА ВРЕМЯ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР!

И с этого момента стал думать,рыться в инете,как сворганить этот самый сигнал аварийной остановки.
Начал я с того,что пошел искать в магазинах кнопку.Трех контактный тумблер не подойдет,так как он может замкнуть только 2контакта.Нам же нужна кнопка с 3мя контактами и чтобы в нажатом состоянии все эти контакты замыкались.
Себе я ставил автомобильную кнопку.Такая круглая,высокая,с 10ю контактами вроде как...(на четверках такая стоит.И семерках)

Так вот,найдя кнопку,пришел в гараж,немного почесав затылок,решил всверлить ее под приборку.И удобно и провода далеко тянуть не надо.
Итак,у нас есть кнопка,место,куда будем ее ставить и провода.всего надо 3 провода.
Сперва снимаем приборку,находим там провода,идущие от кнопки поворотов к релюхе.Теперь нужно понять какие провода за что отвечают.Делается это при помощи тестера.После того,как мы знаем какие провода нам нужны,(а их должно быть3.левый поворотник,правый,и общий.Обычно это минус).Мы подсоединяем к этим проводам(можно просто оболочку счистить и примотать провода изолентой.Но лучше припаять)Затем вторые концы припаянных проводов подключаем к кнопке.Включаем зажигание,нажимаем кнопку.Должны мигать все 4 поворотника.
Вот вроде так yделал давненько,поэтому могут быть непонятки.Спрашивайте,всегда отвечу
НА ВРЕМЯ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР!

Комментариев нет:
Отправить комментарий