четверг, 5 апреля 2012 г.

Мопед Стелла

Мопеды с громким название «Стелла»  выпускались с 1986 по 1996 года на легендарном рижском мотозаводе «Саркана Звайзгне»  (Красная Звезда). Этот мопед идеально подходит для езды по пересеченной местности, т.е. загородным дорогам, лесу и способен отлично  проходить сложные дистанции.  Свою славу и уважение мопед заслужил за повышенную устойчивость к неблагоприятным условиям.
Первые двухскоростные мопеды«Стелла» были оснащены двухтактным одноцилиндровым двигателем В-50 и В-51 шауляйского производства, с воздушным охлаждением. Рабочий объем мотора – 49 см. куб. Мощность — 3,6 лошадиные силы. Трансмиссия –цепная. С такими характеристиками проходимость у мопеда достаточно высокая, при этом потребление бензина наоборот достаточно низкое, порядка 2-2,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость, которую жужик способен развить – 50 км./ч. Топливный бак более 5 литров, позволяет перемещаться без дозаправки на приличные расстояния. Двигатель запускается нажатием ноги на педаль шатуна кикстартера.
Мотороллер LML StellaБолее поздние модели оснащали четырехтакным двигателем от чешского мопеда Babetta или от польского мопеда Dezamet,  а так же автоматической  трансмиссией.  Рама у «Стеллы»» достаточно прочная  — трубчатая, сварная. Передняя подвеска  мопеда–телескопическая с пружинным амортизатором, задняя- маятниковая, так же с пружинным амортизатором. Подвеска достаточно мягкая, что позволило мопедам «Стелла» стать идеальным средством передвижения по сложным загородным дорогам. Сам мопед весит всего 45 килограмм, хотя габариты у него достаточно приличные: длина -1920мм, ширина-710мм, высота-1035 мм

Комментариев нет:

Отправить комментарий