четверг, 5 апреля 2012 г.

Первый скутер

Скутер -разновидность легкого мотоцикла. Первый скутер создали японские конструкторы, и создавался он как недорогое и простое транспортное средство для то, что бы японские домохозяйки могли перемещаться по магазинам. Первый скутер был оснащен корзинками для покупок спереди и сзади. Скутер был оснащен обычной мехнической коробкой передач и механической и простой цепной передачей на заднем колесе.
Посадка на этом скутере была позволяла женщине в длинном платье без проблем на нем ездить.
Само слово «скутер» пошло от английского  “to scoot” что в переводе означает «удирать».
И это неспроста, скутер простой, маневренный, юркий, способен запросто перемещаться  в стесненных городских условиях.
Эти свойства скутеров нередко использовали английские хулиганы, для того что бы убегать от полиции. Скутер может свернуть в любую подворотню, на любую узкую тропинку, согласитесь- автомобилю это не по зубам.
Особая посадка на скутере так же обусловлена тем, что аппарат предназначен для того, что бы можно было часто останавливается, т.е водителю нет необходимости каждый раз перелезать через раму, как к примеру на мотоцикле.
На сегодняшний день можно выделить следующие типы скутеров.
  • городские (с небольшим диаметром колес)
  • туристические (предназначенные для длительных поездок, удобные и большие)
  • спортивные
  • внедорожные ( с большим диаметром колес и внедорожным протектором)
  • проселочные
Самые популярные вы наших краях скутеры – 50 кубовые, в основном из за того, что согласно белорусским и российским  Правилам Дорожного Движения они приравнены к мопедам, т.е. до недавних пор не требовали  регистрации и прав на управление.  Скутеры такого класса маломощные и не способны развивать большую скорость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий