среда, 4 апреля 2012 г.

КАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ДА НЕ СВЕТЯТ







Красиво-но не практично.
"Красиво-но не практично."

Такие при езде в темноте не помогут
"Такие при езде в темноте не помогут"
КАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ДА НЕ СВЕТЯТ

Текст: Dred2
Фото: Internet
Многие обладатели новеньких скутеров нахваливают их дальше некуда.
А я вот объективно смотрю на своего коня, честный я вот такой, понима-а-аешь-шь.
Хочу поведать Вам о главной проблеме некоторых моделей скутеров. Свет фар очень слаб. Это касается Пьяджо ЭН ЭР ДЖИ, Малагутти Фаер Фокс и собственно многих других. Как определить мощность фар?
По ваттам, показатели весьма солидные и еще на маленьких фарах стоят линзы. Уж казалось бы светить они должны просто жуть. Ан нет. В угоду современному дизайну фары настолько уменьшили, что их отражатели практически не работают. Фары моего ЭН ЭР ДЖИ светят максимум на метров 10-15, далее пучок теряется и освещает дорогу очень слабо. Да уж, это дефект всех маленьких фар с линзами. Выход конечно можно найти и воткнуть на руль или крыло, фару от любого мотоцикла или машины, но садить на скутер, с явно спортивно-футуристическим дизайном, фары явно некуда. Конечно если делать из этого китч в стиле модхотроад тогда да, а если нет? Как же все-таки решить эту проблему?
Мой скутер стоит у меня на работе в типографии и я имею возможность спокойно с ним ковыряться. За зиму я неспеша отрезал грыжу с глушителя, отполировал до поросячего блеска некоторые детали и занимаюсь сейчас фарами и радиатором. Вытащив блок фар из скутера, мероприятие не для слабонервных, т. к. пришлось снять почти все облицовки передка, я поковырял их как мог. Попробовал пофокусировать по иному, но заводские установки были как ни странно идеальны. Тут я понял, что больше из них ни чего не выжмешь. Это печальное событие расстроило меня до крайности. Я попытался решить эту проблему при помощи двух противотуманок, которые я установил под рулем. (Такие маленькие, модные сейчас у автолюбителей фонарики. Ставят их под передним бампером. Они очень красивые. Оптика с фиолетовым отливом. Стоят правда не меренно 980 рублей. Но есть и дороже).
Под ручками тормозов есть места крепления кронштейнов для лобового стекла так что даже сверлить ничего не пришлось. Мощность штатных фар всего 70 ватт, а сумма ватт купленных мной маленьких противотуманок составляла 90 ватт. Из этого я заключил, что включать все фары (штатные и дополнительные) не стоит. Генератор не бездонная бочка, на которую можно вешать сколько угодно ватт.
И что? А все равно свет далек от идеала, но этот вариант лучше чем прежний. И новые фары не очень портят дизайн скутера. Хотя меня преследует мысль - сделать большую съемную фару и крепить ее на руле. Кронштейн съемного крепления можно взять хоть от автомобильного зеркала бокового вида. Уж тут-то мощь обеспечена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий