Ремонт скутера – явление неизбежное. Вечных
двигателей, как известно, не существует. Как только «двухколесный друг»
забарахлил, каждый его владелец задается вопросом: как бы
отремонтировать скутер безболезненно для «пациента» и собственного
кошелька?
Если среди ваших регалий нет диплома автомеханика, лучше не поддаваться искушению самостоятельно «вылечить» мотик, и обратиться к профессионалам. Следующим на повестку дня встает вопрос: как правильно выбрать мастерскую? Доказано: разные типы работ лучше всего выполняются в разных мастерских. К примеру, замену пластика лучше делают в компании «Хорс-Моторс», а ремонт генераторов — на Тимирязевской.
Можно, конечно, обратиться в ближайшую к дому автомастерскую, но месторасположение сервиса – еще не показатель надежности. Если вы действительно решили связать свою судьбу со скутером всерьез и надолго, лучше не доверять его ремонт и мелким организациям, работающим на полулегальных основаниях. Даже если частника вам порекомендовал «коллега по несчастью», который «буквально вчера забрал железного коня из гаража и остался доволен». Не факт, что результат ремонта оправдает ожидания и вложенные средства, — как правило, машина выходит из строя очень скоро. А гарантии-то на руках нет! Вместе с тем, за ремонт скутеров в официальных мастерских, к примеру, автомеханики ручаются не только головой, но и официальным гарантийным талоном.
Отдавая скутер в ремонт, сразу оговорите срок его окончания. Не имея в гараже необходимого оборудования и договора на поставку уникальных запчастей для скутера, частник может растянуть ремонт на несколько месяцев. Для сравнения: ремонт генераторов на Тимирязевской выполняют в течение нескольких дней.
Справедливости ради отметим, что ремонтом скутеров занимаются и в крупных мото-мастерских, и в мото-магазинах, для которых этот сервис является далеко не основным. И, как правило, за «копеечный» ремонт мопедов они просто не берутся.
Как показала практика, доверять ремонт скутера лучше специализированным мастерским и сервис-центрам при магазинах, которые занимаются продажей скутеров. Но и здесь владельца мотороллера ожидает еще один «сюрприз». Чинить скутера – дело неблагодарное. Поэтому в погоне за сезонной прибылью даже специализированные центры грешат тем, что, извините, дурят своих клиентов.
Зачастую в таких мастерских декларируют большой перечень выполненных работ и занимаются припиской замененных запчастей. Но не будет равнять всех под одну гребенку. Ремонт генераторов на авторизованных сервисных центрах выполняют качественно и без обмана.
Как же не попасться на крючок недобросовестных механиков? Бывалые скутеристы советуют не стесняться и требовать чеки на купленные запчасти, сверять то, что написали вам в накладной с тем, что нового появилось в вашем скутере. О том, что получить квитанцию с печатью ответственной за ремонт организации, фамилией мастера и другими реквизитами, — думаю, напоминать не стоит.
В случае повторного ремонта в другой мастерской обман может вскрыться, и тогда у вас будут все козыри на руках, чтобы предъявить материальные претензии недобросовестным ремонтникам.
Если среди ваших регалий нет диплома автомеханика, лучше не поддаваться искушению самостоятельно «вылечить» мотик, и обратиться к профессионалам. Следующим на повестку дня встает вопрос: как правильно выбрать мастерскую? Доказано: разные типы работ лучше всего выполняются в разных мастерских. К примеру, замену пластика лучше делают в компании «Хорс-Моторс», а ремонт генераторов — на Тимирязевской.
Можно, конечно, обратиться в ближайшую к дому автомастерскую, но месторасположение сервиса – еще не показатель надежности. Если вы действительно решили связать свою судьбу со скутером всерьез и надолго, лучше не доверять его ремонт и мелким организациям, работающим на полулегальных основаниях. Даже если частника вам порекомендовал «коллега по несчастью», который «буквально вчера забрал железного коня из гаража и остался доволен». Не факт, что результат ремонта оправдает ожидания и вложенные средства, — как правило, машина выходит из строя очень скоро. А гарантии-то на руках нет! Вместе с тем, за ремонт скутеров в официальных мастерских, к примеру, автомеханики ручаются не только головой, но и официальным гарантийным талоном.
Отдавая скутер в ремонт, сразу оговорите срок его окончания. Не имея в гараже необходимого оборудования и договора на поставку уникальных запчастей для скутера, частник может растянуть ремонт на несколько месяцев. Для сравнения: ремонт генераторов на Тимирязевской выполняют в течение нескольких дней.
Справедливости ради отметим, что ремонтом скутеров занимаются и в крупных мото-мастерских, и в мото-магазинах, для которых этот сервис является далеко не основным. И, как правило, за «копеечный» ремонт мопедов они просто не берутся.
Как показала практика, доверять ремонт скутера лучше специализированным мастерским и сервис-центрам при магазинах, которые занимаются продажей скутеров. Но и здесь владельца мотороллера ожидает еще один «сюрприз». Чинить скутера – дело неблагодарное. Поэтому в погоне за сезонной прибылью даже специализированные центры грешат тем, что, извините, дурят своих клиентов.
Зачастую в таких мастерских декларируют большой перечень выполненных работ и занимаются припиской замененных запчастей. Но не будет равнять всех под одну гребенку. Ремонт генераторов на авторизованных сервисных центрах выполняют качественно и без обмана.
Как же не попасться на крючок недобросовестных механиков? Бывалые скутеристы советуют не стесняться и требовать чеки на купленные запчасти, сверять то, что написали вам в накладной с тем, что нового появилось в вашем скутере. О том, что получить квитанцию с печатью ответственной за ремонт организации, фамилией мастера и другими реквизитами, — думаю, напоминать не стоит.
В случае повторного ремонта в другой мастерской обман может вскрыться, и тогда у вас будут все козыри на руках, чтобы предъявить материальные претензии недобросовестным ремонтникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий