Новейший концепт от BMW: максискутер BMW Concept C
На выставке EICMA в Milan’е BMW представило долгожданный концепт
максискутера Concept C. В отличие от прошлого скутерного опыта BMW
Motorrad — кабинного среднекубатурника C1 что лишен крыши. Дизайн
новейшего максискутера выполнен в агрессивном техно-стиле и сильно
напоминает супербайк BMW S 1000 RR, но искушенный максискутерист найдет в
нем знакомые черты. Немецкие дизайнеры и инженеры делали Concept C с
оглядкой на Yamaha Tmax — непревзойденного лидера «перформанс»
максискутеров.
Компоновка новинки от BMW почти полностью повторяет Tmax, тот же двухцилиндровый горизонтальный двигатель, жестко закрепленный в раме, алюминиевая рама и мотоциклетные подвески. В глаза бросается консольный маятник с прогрессивной подвеской, выставленный напоказ, в отличие от Тмакса, скрывающего свой амортизатор под днищем, и передняя вилка перевернутого типа с двухдисковыми шестипоршневыми тормозами.
Подробностей о техническом оснащении BMW Motorrad не сообщает, но есть все основания полагать, что мощность двигателя этого максискутера приблизится с 100 лс, вариатор получит электронное управление, а максимальная скорость превысит 230 км/ч.
Так же известно, что максискутер будет богато оснащен различными электронными системами, помимо АБС он получит противобуксовочную систему и бортовой компьютер, а место традиционных зеркал займут небольшие жк-экраны и камера заднего вида в корме.
Если сравнивать концепт с серийным Тмаксом, то трудно не заметить более низкую посадку с вытянутыми ногами — явное влияние рикумбентов (feet-forwards как их называют в англоязычном мире), и более развитой аэродинамичный обвес.
К счастью, публика встретила новый БМВшный концепт очень тепло, да и дела у BMW Motorrad идут неплохо, отчасти благодаря S 1000 RR, так что мы можем вскоре увидеть первый серийный максискутер BMW на наших дорогах.
Компоновка новинки от BMW почти полностью повторяет Tmax, тот же двухцилиндровый горизонтальный двигатель, жестко закрепленный в раме, алюминиевая рама и мотоциклетные подвески. В глаза бросается консольный маятник с прогрессивной подвеской, выставленный напоказ, в отличие от Тмакса, скрывающего свой амортизатор под днищем, и передняя вилка перевернутого типа с двухдисковыми шестипоршневыми тормозами.
Подробностей о техническом оснащении BMW Motorrad не сообщает, но есть все основания полагать, что мощность двигателя этого максискутера приблизится с 100 лс, вариатор получит электронное управление, а максимальная скорость превысит 230 км/ч.
Так же известно, что максискутер будет богато оснащен различными электронными системами, помимо АБС он получит противобуксовочную систему и бортовой компьютер, а место традиционных зеркал займут небольшие жк-экраны и камера заднего вида в корме.
Если сравнивать концепт с серийным Тмаксом, то трудно не заметить более низкую посадку с вытянутыми ногами — явное влияние рикумбентов (feet-forwards как их называют в англоязычном мире), и более развитой аэродинамичный обвес.
К счастью, публика встретила новый БМВшный концепт очень тепло, да и дела у BMW Motorrad идут неплохо, отчасти благодаря S 1000 RR, так что мы можем вскоре увидеть первый серийный максискутер BMW на наших дорогах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий