Kymco Downtown 300i — скутер года по версии Motorcycle.com
Журнал Motorcycle.com опубликовал результаты ежегодного конкурса
«Мотоцикл года» в разных классах. Скутером года в этом году был выбран
Kymco Downtown 300i 2011 модельного года, который только появился на
рынке Америки (в Европе и России он был доступен с начала сезона).
Kymco Downtown 300i является среднеразмерным максискутером с классической «скутерной» компоновкой. Главным новшеством (для скутеров марки Kymco) является новый 33 сильный четырехклапанный двигатель объемом 300сс (299сс если быть точным, что выгодно отличает его от прочих китайских «трехсоток» имеющих 260-275сс) с жидкостным охлаждением.
И хотя Kymco Downtown 300i больше тяготеет к максискутерам крейсерского класса его часто сравнивают с Honda SH300I, которая по сути являет собой среднекубатурник с мотором от макси. И хотя по энерговооруженности и управляемости Kymco Downtown 300i заметно уступает Хонде, его невысокая цена, свежий дизайн, небольшой вес и мощный двигатель заставляют поволноваться конкурентов не только в классе 250сс. Скутер неплохо оснащен для китайца — инжектор, большие колеса(13 сзади, 14 спереди), дисковые тормоза(комбибрейк, АБС опционально). Мощный двигатель обеспечивает напористый разгон(даже чуть быстрее, чем Бургман400) и максималку более 140 км/ч, чем не могут похвастаться 250сс конкуренты.
Kymco Downtown 300i спроектирован с прицелом на Европейский рынок, где в секторе 250сс максискутеров вот уже много лет бессменно лидирует Ямаха с моделями Маджести и Х-макс. Главным недостатком которых является в первую очередь устаревший двигатель Ямаха-Минарелли, конечно, он сверхнадежен и экономичен, но, к сожалению, не обладает достаточным запасом тяги для уверенного движения по скоростным дорогам. Ситуацию бы могла исправить электронная трансмиссия, как на Yamaha Majesty Pure Sport (маджести 4го поколения) или двухвальный двигатель от GrandMajesty 250/Maxam 250, но оба они за пределы внутреннего рынка так и не вышли.
Так, что если Кимко сможет обеспечить достойное качество гегемонии Ямахи на европейском рынке осталось недолго. Ведь Кимко делает уникальное предложение скутер класса Ямахи Маджести 250 по цене японского среднекубатурника и с потенциалом 400 кубовой модели.
Kymco Downtown 300i является среднеразмерным максискутером с классической «скутерной» компоновкой. Главным новшеством (для скутеров марки Kymco) является новый 33 сильный четырехклапанный двигатель объемом 300сс (299сс если быть точным, что выгодно отличает его от прочих китайских «трехсоток» имеющих 260-275сс) с жидкостным охлаждением.
И хотя Kymco Downtown 300i больше тяготеет к максискутерам крейсерского класса его часто сравнивают с Honda SH300I, которая по сути являет собой среднекубатурник с мотором от макси. И хотя по энерговооруженности и управляемости Kymco Downtown 300i заметно уступает Хонде, его невысокая цена, свежий дизайн, небольшой вес и мощный двигатель заставляют поволноваться конкурентов не только в классе 250сс. Скутер неплохо оснащен для китайца — инжектор, большие колеса(13 сзади, 14 спереди), дисковые тормоза(комбибрейк, АБС опционально). Мощный двигатель обеспечивает напористый разгон(даже чуть быстрее, чем Бургман400) и максималку более 140 км/ч, чем не могут похвастаться 250сс конкуренты.
Kymco Downtown 300i спроектирован с прицелом на Европейский рынок, где в секторе 250сс максискутеров вот уже много лет бессменно лидирует Ямаха с моделями Маджести и Х-макс. Главным недостатком которых является в первую очередь устаревший двигатель Ямаха-Минарелли, конечно, он сверхнадежен и экономичен, но, к сожалению, не обладает достаточным запасом тяги для уверенного движения по скоростным дорогам. Ситуацию бы могла исправить электронная трансмиссия, как на Yamaha Majesty Pure Sport (маджести 4го поколения) или двухвальный двигатель от GrandMajesty 250/Maxam 250, но оба они за пределы внутреннего рынка так и не вышли.
Так, что если Кимко сможет обеспечить достойное качество гегемонии Ямахи на европейском рынке осталось недолго. Ведь Кимко делает уникальное предложение скутер класса Ямахи Маджести 250 по цене японского среднекубатурника и с потенциалом 400 кубовой модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий