Внешний вид скутера Stinger достаточно
привлекательный: спортивный дизайн, насыщенный цвет пластика и
оригинальная светотехника, несомненно, выделяют эту модель из общей
массы подобной китайской мототехники.
Однако, если поставить в один ряд со скутером Stinger 50 кубового европейца и произвести параллельный старт, то преимущество конечно же будет у европейца. Причиной этому являются довольно скромные тяговые характеристики мотора, а так же некоторая задумчивость вариатора.
А вот тормоза наоборот, отличаются высокой эффективностью.
Еще одним плюсом скутера Stinger можно считать большие колеса на 14 дюймов. Это позволяет скутеру чувствовать себя на дороге достаточно уверенно, руль не выбивает на каждой кочке из рук, а удары по подвеске не настолько сильные. Штатная резина и на мокрой дороге и на поворотах ведет себя на удивление хорошо.
Так же можно отметить хорошее качество фурнитуры, комфортное седло и эргономичные органы управления.
Но, не смотря на все плюсы, на деле оказывается, что за агрессивным спортивным дизайном скрывается достаточно стандартная «китайская» конструкция. Отдав предпочтение стремительному внешнему виду разработчики «сэкономили» на практичности. В бокс под седлом вряд ли поместится даже стандартный шлем. Да и сумку в ногах не уложишь, так как привычную ровную площадку здесь заменили на небольшой тоннель. Словом, если вы хотите использовать скутер Stinger для перевозки вещей, вам придется потрудиться над устройством кофра.
Да, это не «японец» и не «европеец», однако цена этого скутера вполне может компенсировать его мелкие недостатки.
Однако, если поставить в один ряд со скутером Stinger 50 кубового европейца и произвести параллельный старт, то преимущество конечно же будет у европейца. Причиной этому являются довольно скромные тяговые характеристики мотора, а так же некоторая задумчивость вариатора.
А вот тормоза наоборот, отличаются высокой эффективностью.
Еще одним плюсом скутера Stinger можно считать большие колеса на 14 дюймов. Это позволяет скутеру чувствовать себя на дороге достаточно уверенно, руль не выбивает на каждой кочке из рук, а удары по подвеске не настолько сильные. Штатная резина и на мокрой дороге и на поворотах ведет себя на удивление хорошо.
Так же можно отметить хорошее качество фурнитуры, комфортное седло и эргономичные органы управления.Но, не смотря на все плюсы, на деле оказывается, что за агрессивным спортивным дизайном скрывается достаточно стандартная «китайская» конструкция. Отдав предпочтение стремительному внешнему виду разработчики «сэкономили» на практичности. В бокс под седлом вряд ли поместится даже стандартный шлем. Да и сумку в ногах не уложишь, так как привычную ровную площадку здесь заменили на небольшой тоннель. Словом, если вы хотите использовать скутер Stinger для перевозки вещей, вам придется потрудиться над устройством кофра.
Да, это не «японец» и не «европеец», однако цена этого скутера вполне может компенсировать его мелкие недостатки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий