пятница, 6 апреля 2012 г.

Скутер Yamaha BWS 50F 2012


Скутер Yamaha BWS 50F 2012


Yamaha BWS, он же Yamaha Zuma, он же MBK Booster — универсальный покоритель городских джунглей. Короткая база, высокая посадка и большие колеса дают БВСу гораздо большую свободу передвижения на дорогах и вне их. Благодаря двухтактному горизонтальному Минарелли БВС имел вполне приличную динамику разгона и огромный потенциал для тюнинга. Так же существовала стокубовая версия, она хотя и была изначально мощнее, но сравниться с тюинингованными полтинниками она не могла. Впервые БВС появился на дорогах Японии(BWS) и США(ZUMA) в 1989 году, в Европе несколько позже и под другой маркой(MBK Booster). В 2001 году была проведена модернизация, была модернизированна рама, размер колес, емкость бака и т.п.
Yamaha Zuma первого поколения 1989 год
Yamaha Zuma первого поколения 1989 год

В 2012 году Yamaha представила полностью новый скутер Yamaha BWS 50F. И хотя концепция старого БВСа осталась без изменений, скутер стал более городским, чем внедорожным. Двигатели теперь только четырехтактные инжекторные с жидкостным охлаждением, это благоприятно сказалось на экологии и расходе топлива(еще бы, производителем заявлено 1,8 л/100 км), при сохранении динамики стокового 2т. Про bolt-on тюнинг комплекты позволявшие вдвое поднять отдачу придется забыть, а жаль. Ведь значительная часть таких скутеров покупается для постройки на их базе тюнинг-проектов. Так же теперь необходимо раз в 10 000 менять масло в двигателе, раз в два сезона охлаждающую жидкость, беречь от ударов радиатор охлаждения, изредка проверять и регулировать клапана.  Несмотря на более вялый 4Т мотор, который помимо БВСа используют еще Yamaha C3  и Zoomer, скутер достигает скорости  в 65 км/ч, которой вполне достаточно для безопасной езды в черте города.

Yamaha BWS 50F 2012 года
Yamaha Zuma 50F 2012 года
Зато новинка может порадовать полностью переработанной ходовой, при практически не изменившемся дорожном просвете центр тяжести был значительно понижен, а жесткость рамы повышена. Ровный полик ушел в прошлое, теперь между ног наездника находятся усилители рамы и пятилитровый бензобак. «Интерьер» новой модели разительно отличается от предшественников, панель приборов, пульты и внутренний пластик выглядят гораздо дороже, правда, эти детали кажутся менее основательными и прочными, что наводит на мысли о возможности значительных и дорогостоящих повреждений при падениях.
Скутер Yamaha BWS/Zuma 50F 2012
Скутер Yamaha BWS/Zuma 50F 2012

Хотя в целом, аппаратец плотно сбит, выступающих частей минимум, при небольшом падении лишь сложатся зеркала да поцарапается пластиковые приливы на клюве и подседельный пластик.  В качестве опции предлагается оригинальный навигатор Garmin Zumo 220, который крепится на специальном кронштейне, который находится слева от крепления правого зеркала. Подвески и тормоза выполнены с большим запасом для полтинника, ведь они такие же как и на старшей 125сс модели. Сзади по прежнему барабанный механизм, а спереди новый однопоршневой механизм с  155мм перфорированным диском.  Колеса, в отличие от предшественника, одинаковой размерности 120/90-R10.
Скутер Yamaha BWS/Zuma 50F 2012
Скутер Yamaha BWS/Zuma 50F 2012

Подседельный багажный отсек имеет емкость в 23 литра, сюда поместится открытый шлем 3/4 или даже компактный интеграл. Отдельно стоит отметить, что этот скутер полноценно двухместный. Седло довольно удобное, хотя и несколько ограничивает свободу в выборе посадки водителя. На приборной панели только самое необходимое спидометр(градуирован в километрах и милях), указатель уровня топлива, лампы сигнализатора поворотников, двльнего света, перегрева двигателя, а так же лампа превышения скорости. В базовую комплектацию входит противоугонная шторка на замок зажигания с магнитным ключом. Традиционно БВС предлаается в трех базовых фирменных цветах: белом, черном и синем. В США цены на новую модель начинаются с 2,500 USD, в России вероятнее всего эта сумма окажется как минимум на 1000USD больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий