Скутер Yamaha VOX/C3
Еще одной знаковой моделью, которую мы не увидели и, возможно, не
увидим в Европе и России, является Yamaha VOX (C3 в США). Yamaha VOX
представляет собой современный 50 кубовый скутер классической компоновки
с инжекторным двигателем жидкостного охлаждения. Вокс базируется на
шасси скутера Honda Zoomer(Rukus в США) и BWS (Zuma), но имеет другую
раму и, в отличие, от Зумера большой пластиковый кузов.
Дизайн этого скутера представляет собой смесь ретростиля, на это явно указывают округлые формы и круглая фара с хромированным ободком, и утилитарного техно — это позволило сделать очень большую для такого маленького скутера подседельную емкость, объем которой достигает 40 литров(для справки, багажник под седлом максика Honda Forza вмещает чуть более 60 литров). Так же этот скутер отличается высокой грузоподъемностью, на что косвеннно намекает хребет рамы, прячущийся в тоннельчиике между ступней водителя. Хотя пасспортная полезная нагрузка составляет чуть больше 95 кг, многие владельцы грузят его намного сильнее.
Как, например, Кери и Майк, проехавшие на своем C3 через всю Канаду. Их заметно потяжелевший — еще бы, два седока + два 80 литровых рюкзака, C3 с честью выдержал дистанцию в 4486 километров, израсходовав при этом 116 литров топлива. Средний расход составил 2,6 л/100 км, расходы на топливо $153.76, таким образом километр пройденного пути обошелся в 3,3 цента, что в пересчете на рубли составляет 1 руб/км!
Маленький скутер удивительно хорошо справился с канадскими холмами, по ровной дороге Yamaha VOX/ C3 уверено разгонялся до 60 км/ч, а на самых крутых холмах сбавлял не до 5, как предполагал майк, а только до 35 км/ч. На затяжном спуске удалось развить 75 км/ч. Благодаря жидкостному охлаждению и впрыску топлива двигатель ни разу не перегрелся и за всю поездку, в общем то, не представлял проблем.
Но такие поездки — это экстрим, и большинство владельцев воксов не покидают городскую черту, используя этот вместительный скутер для поездок на учебу и по магазинам. Тем более для города вокс весьма неплох, 10″ пухлые колеса обеспечивают достойную маневренность и вкупе с немаленьким клирренсом позволяют штурмовать поребрики и спокойно проходить дефекты дорожного покрытия. Максимальная скорость этого скутера ограничена на 60 км/ч, которые он набирает за 36 секунд.
Путем нехитрой «раздушки» может набрать еще 10 км/ч к максималке, но если этого мало, то можно воспользоваться богатым арсеналом афтермаркет/тюнинговых запчастей, которых воксы(а так же зумеры и бвсы) предлагается великое множество, только разных вариантов ЦПГ больше 10 штук! Самые продвинутые тюнинговые киты позволяют увеличить объем двигателя до 90сс и поднять скорость почти до сотни, но многие энтузиасты заменяют агрегат в сборе на более объемный в стоке китайский или корейский двигатель типа GY6.
Дизайн этого скутера представляет собой смесь ретростиля, на это явно указывают округлые формы и круглая фара с хромированным ободком, и утилитарного техно — это позволило сделать очень большую для такого маленького скутера подседельную емкость, объем которой достигает 40 литров(для справки, багажник под седлом максика Honda Forza вмещает чуть более 60 литров). Так же этот скутер отличается высокой грузоподъемностью, на что косвеннно намекает хребет рамы, прячущийся в тоннельчиике между ступней водителя. Хотя пасспортная полезная нагрузка составляет чуть больше 95 кг, многие владельцы грузят его намного сильнее.
Как, например, Кери и Майк, проехавшие на своем C3 через всю Канаду. Их заметно потяжелевший — еще бы, два седока + два 80 литровых рюкзака, C3 с честью выдержал дистанцию в 4486 километров, израсходовав при этом 116 литров топлива. Средний расход составил 2,6 л/100 км, расходы на топливо $153.76, таким образом километр пройденного пути обошелся в 3,3 цента, что в пересчете на рубли составляет 1 руб/км!
Маленький скутер удивительно хорошо справился с канадскими холмами, по ровной дороге Yamaha VOX/ C3 уверено разгонялся до 60 км/ч, а на самых крутых холмах сбавлял не до 5, как предполагал майк, а только до 35 км/ч. На затяжном спуске удалось развить 75 км/ч. Благодаря жидкостному охлаждению и впрыску топлива двигатель ни разу не перегрелся и за всю поездку, в общем то, не представлял проблем.
Но такие поездки — это экстрим, и большинство владельцев воксов не покидают городскую черту, используя этот вместительный скутер для поездок на учебу и по магазинам. Тем более для города вокс весьма неплох, 10″ пухлые колеса обеспечивают достойную маневренность и вкупе с немаленьким клирренсом позволяют штурмовать поребрики и спокойно проходить дефекты дорожного покрытия. Максимальная скорость этого скутера ограничена на 60 км/ч, которые он набирает за 36 секунд.
Путем нехитрой «раздушки» может набрать еще 10 км/ч к максималке, но если этого мало, то можно воспользоваться богатым арсеналом афтермаркет/тюнинговых запчастей, которых воксы(а так же зумеры и бвсы) предлагается великое множество, только разных вариантов ЦПГ больше 10 штук! Самые продвинутые тюнинговые киты позволяют увеличить объем двигателя до 90сс и поднять скорость почти до сотни, но многие энтузиасты заменяют агрегат в сборе на более объемный в стоке китайский или корейский двигатель типа GY6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий