Мотоцикл Днепр 16
"Днепр-16" – является наследником всем известного "Днепр-11", но
уже с кардинальными изменениями, а именно "Днепр-16" оснащен приводом
на колесо коляски, что намного увеличивает его проходимость по дорогам, а
точнее по бездорожью,
где обычным мотоциклам просто не место.
"Днепр-16" – так же как и свои предшественники имеет оппозитный
четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 650 кубических
сантиметров, но уже гораздо оборотистее, чем "Днепр-11", 5600-5800
об/мин, но все при той же мощности 32 лошадиных силы. С появлением
привода на коляску "Днепр-16" стал немного медленнее, максимальная
скорость его составляет 95 км/час, но для обладателей "Днепр-16"
скорость не так важна. Скорость снизилась всего лишь на 10 км/час, зато
проходимость мотоцикла "Днепр-16" увеличилась вдвое. Для жителей
сельской местности, особенно если нет дорожного покрытия и в условиях
бездорожья, такому мотоциклу, как "Днепр-16" просто цены нет.
Мотоцикл "Днепр-16" предназначен для перевозки 2-х пассажиров или груза
массой в 260 кг. Имеет коляску пассажирского типа, установленную на
резиновых рессорах, что создает дополнительный комфорт при езде. Тормоза
"Днепр-16" - барабанного типа на все 3 колеса, а также имеется
стояночный тормоз. Передача на заднее колесо осуществляется при помощи
карданного вала, а привод на коляску - торсионным валом. Установлен
дифференциал цилиндрический, ассиметрический.
В последний год работы КМЗ на мотоциклы, в том числе и "Днепр-16", стали
устанавливать новые двигатели, на которые уже ставили полнопоточный
масляный фильтр от ВАЗ, благодаря которому "Днепр-16" мог увеличить свой
моторесурс в полтора раза. Так же изменений коснулась и передняя вилка
мотоцикла: если раньше могла стоять только телескопическая, то сейчас
ставится на "Днепр-16" уже и рычажная.
Бесспорно "Днепр-16" со всеми его модификациями – лучший выбор для
любителей бездорожья, а также жителей сельской местности с плохими
дорожными условиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий