Мотоцикл Минск М4 500
Новый мотоцикл М4 500 разработан белоруской компанией Мотовело
совместно с дизайнерским бюро Юрия Шифа. На выставке МотоПарк – 2009
были представлены 2 образца М500 с 17- и 18-дюймовыми колеса, с
ретро-глушителями и клипонами.
– Это мотоцикл выполнен
в модном сейчас стиле нео-классик с элементами кафе-рейсера. Его
дизайн соответствует традициям английских моделей шестидесятых годов,на
М-500 вам не будет стыдно проехать по городу. Мотоцикл М500 (или М4
500), является развитием уже существующей модели Minsk M4 200. Все узлы и
детали произведены с учетом гостов завода. Кроме того, Минск М500
соответствует десяткам стандартов, условиям эксплуатации и требованиям
рынка, быть надежными и неприхотливыми. И при этом имеет досконально
проработанный дизайн. Модель Минск М 500 выпускается сразу в двух
версиях - классической, на 18" спицованных колесах и неоклассической
(городской) - на 16/17" литых. Минск-500 – надежный мотоцикл и при
условии бережного отношения к нему сможет прослужить вам долго: он
рассчитан на пробег, порядка 100 000 км. Новый Минск М 500 может служить
и рабочей «лошадкой» на каждый день, и средством передвижения для
путешественника, туриста, он отлично себя ведет как в городском режиме,
так и на бездорожье.
На Минск M 500 установлен китайский 500-кубовый 4-х тактный двигатель
мощностью 40 л.с. и обладает хорошим крутящим моментом. Сухой вес
Минска М 500 173 кг., оснащен воздушно - масляной системой охлаждения,
электростартером, дисковыми тормозами на обоих колесах. Тип передней
подвески-телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с двумя
амортизаторами. Также как свои братья С4 200 и М4 200 Минск М 500 с
легкостью поддается тюнингу. Тюнинг байк - процесс усовершенствования
путем установки деталей, изменяющих свойства мотоцикла и внешний вид.
Внешний тюнинг— это отделка, полировка и покраска мотоцикла, на
технические характеристики мотоцикла эти действия никак не повлияют.
Внутренний тюнинг-серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и
других системах мотоцикла. Все изменения будут направлены на увеличение
мощности и скорости мотоцикла.
Тюнинг - искусство придать одному из сотен стандартных мотоциклов своё
собственное, уникальное лицо. Многих их байк устраивает, но так хочется,
чтобы он чем-то отличался от тысяч других.
Комментариев нет:
Отправить комментарий