среда, 6 июня 2012 г.

Honda VFR 800 A10

Мотоцикл Honda VFR 800 A10

Мотоциклы серии VFR 800 прошли проверку временем. Теперь это можно смело утверждать! Они выпускаются с 1998 года и на сегодняшний день есть множество отзывов о них на российком рынке как надёжных и чрезвычайно Honda VFR 800 A10лёгких в обслуживании. Эта серия претерпела значительную модернизацию. Мотоцикл VFR 800 A10 - блистательное продолжение ряда. Чем подкупает мотоцикл VFR 800 A10, чем он выделяется среди других байков класса "спорт - турист"? Вот основные показатели мотоцикла VFR 800 A10:
  • Двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, угол развала цилиндров 90 градусов;
  • Объем двигателя 782 куб.см;
  • Максимальная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин;
  • Шестиступенчатая коробка передач;
  • Сухой вес 218 кг;
Мотоцикл VFR 800 A10 оснащён уникальным V-образным двигателем с оригинальной системой двухфазного впрыска V4-VTEC, с помощью которой достигается высокая адаптация всего мотоцикла VFR 800 A10 к любому стилю езды. Именно благодаря удачной конструкции двигателя мотоцикл VFR 800 A10, при, казалось бы, невысоком вращающем моменте (80 Нм при 8750 об/мин) и 109 "лошадях" уже много лет остаётся на вершине заслуженного уважения. Тормозная система мотоцикла VFR 800 A10 устроена весьма просто: передние и задние тормоза оборудованы 3-поршневыми суппортами, колодками из металлокерамики и имеют только базовую ABS. В отличие от мотоцикла VFR 800 A10, версия Honda VFR deluxe ABS оборудована более продвинутой системой, обеспечивающей пилоту уверенное управление и комфорт. Стоит отметить, что емкость топливного бака мотоцикла VFR 800 A10 составляет 22 литра против привычных 18. Надёжность, проверенная временем и российскими дорогами - вот залог успеха мотоцикла VFR 800 A10 на шестой части суши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий