Мотоцикл Honda VFR 800 A10
Мотоциклы серии VFR 800 прошли проверку временем. Теперь это можно
смело утверждать! Они выпускаются с 1998 года и на сегодняшний день есть
множество отзывов о них на российком рынке как надёжных и чрезвычайно
лёгких
в обслуживании. Эта серия претерпела значительную модернизацию.
Мотоцикл VFR 800 A10 - блистательное продолжение ряда. Чем подкупает
мотоцикл VFR 800 A10, чем он выделяется среди других байков класса
"спорт - турист"?
Вот основные показатели мотоцикла VFR 800 A10:
- Двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, угол развала цилиндров 90 градусов;
- Объем двигателя 782 куб.см;
- Максимальная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин;
- Шестиступенчатая коробка передач;
- Сухой вес 218 кг;
Мотоцикл VFR 800 A10 оснащён уникальным V-образным двигателем с
оригинальной системой двухфазного впрыска V4-VTEC, с помощью которой
достигается высокая адаптация всего мотоцикла VFR 800 A10 к любому стилю
езды. Именно благодаря удачной конструкции двигателя мотоцикл VFR 800
A10, при, казалось бы, невысоком вращающем моменте (80 Нм при 8750
об/мин) и 109 "лошадях" уже много лет остаётся на вершине заслуженного
уважения.
Тормозная система мотоцикла VFR 800 A10 устроена весьма просто:
передние и задние тормоза оборудованы 3-поршневыми суппортами, колодками
из металлокерамики и имеют только базовую ABS. В отличие от мотоцикла
VFR 800 A10, версия Honda VFR deluxe ABS оборудована более продвинутой
системой, обеспечивающей пилоту уверенное управление и комфорт.
Стоит отметить, что емкость топливного бака мотоцикла VFR 800 A10
составляет 22 литра против привычных 18.
Надёжность, проверенная временем и российскими дорогами - вот залог
успеха мотоцикла VFR 800 A10 на шестой части суши!
Комментариев нет:
Отправить комментарий