Мотоцикл Suzuki Bandit 400 LTD
SUZUKI BANDIT 400LTD выпускался в стране Японии с 1989 по 1999 своим
классом как спортивный, так и классический вид модели. Двигатель,
который состоит из 4-х цилиндров, который составляет 4 числа тактов,
также SUZUKI BANDIT 400LTD
имеет объем двигателя 398,00 кубических сантиметров, степень сжатия у
SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 13,50.У SUZUKI BANDIT 400LTD также
имеется система газораспределения, который состоит из двух распред-валов
в головке цилиндра и система охлаждения у SUZUKI BANDIT
400LTD-жидкостное. Диаметр цилиндра (ход поршня ) составляет 56/40,4мм.,
мощность у SUZUKI BANDIT 400LTD на 41,0кВт-11000 оборотов в минуту,
крутящий момент составляет на 3,9Нм-10500 оборотов в минуту, мощность
л.с. 59/12500об. мин., Трансмиссия: SUZUKI BANDIT 400LTD имеет
механическую 6-ти ступенчатую коробку передач; подвеска: переднего
колеса-вилка телескопическая, заднего колеcа -маятниковая подвеска с
прогрессирующей характеристикой и конечно же центральным амортизатором;
тормозная система: SUZUKI BANDIT 400LTD оснащен дисковым заднего и
переднего колеса типом тормоза, также цепного типа привода где ведущий
привод -заднее колесо. Длина SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 2055
миллиметров, высота по седлу-750мм., ширина у него -700мм. Колесная база
у SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 1430мм. Параметры шин у SUZUKI BANDIT
400LTD спереди 110/70 радиусом на 17,а сзади-150/70 радиусом тоже на
17,масса SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 172,00кг. Максимальную
скорость, которую развивает SUZUKI BANDIT 400LTD-185,0км/ч. а за
1секунду -7-9км. Расход у SUZUKI BANDIT 400LTD на 100км составляет
5-6,5л., а объем топливного бака- 15л. Минусы у SUZUKI BANDIT 400LTD:так
как мотоцикл сильно оборотистый, то для него резина как у него
достаточно крупна, как например, резина от Мишлен Пилот Спорт или
Пирелли Драгон, ну и конечно этот мотоцикл очень требовательный к
топливу и моторному масло. Сложно поместиться в него при росте свыше 180
см., в результате чего коленки находятся на уровне бензобака - это
очень не удобно при высоком росте. Ну и конечно плюсы: богатая
внешность, красота, мужской характер, прогнозируемость и эффективность
тормозов, передние диски от GSX-R 400 работают на славу, заводская
сварка с металлическими отливками в креплениях маятника, жесткость и
прочность полностью подходят к мощностным и скоростным возможностям
SUZUKI BANDIT 400LTD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий