среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki Bandit 400 LTD




Мотоцикл Suzuki Bandit 400 LTD

SUZUKI BANDIT 400LTD выпускался в стране Японии с 1989 по 1999 своим классом как спортивный, так и классический вид модели. Двигатель, который состоит из 4-х цилиндров, который составляет 4 числа тактов, также SUZUKI BANDIT 400LTDSuzuki Bandit 400 LTD имеет объем двигателя 398,00 кубических сантиметров, степень сжатия у SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 13,50.У SUZUKI BANDIT 400LTD также имеется система газораспределения, который состоит из двух распред-валов в головке цилиндра и система охлаждения у SUZUKI BANDIT 400LTD-жидкостное. Диаметр цилиндра (ход поршня ) составляет 56/40,4мм., мощность у SUZUKI BANDIT 400LTD на 41,0кВт-11000 оборотов в минуту, крутящий момент составляет на 3,9Нм-10500 оборотов в минуту, мощность л.с. 59/12500об. мин., Трансмиссия: SUZUKI BANDIT 400LTD имеет механическую 6-ти ступенчатую коробку передач; подвеска: переднего колеса-вилка телескопическая, заднего колеcа -маятниковая подвеска с прогрессирующей характеристикой и конечно же центральным амортизатором; тормозная система: SUZUKI BANDIT 400LTD оснащен дисковым заднего и переднего колеса типом тормоза, также цепного типа привода где ведущий привод -заднее колесо. Длина SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 2055 миллиметров, высота по седлу-750мм., ширина у него -700мм. Колесная база у SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 1430мм. Параметры шин у SUZUKI BANDIT 400LTD спереди 110/70 радиусом на 17,а сзади-150/70 радиусом тоже на 17,масса SUZUKI BANDIT 400LTD составляет 172,00кг. Максимальную скорость, которую развивает SUZUKI BANDIT 400LTD-185,0км/ч. а за 1секунду -7-9км. Расход у SUZUKI BANDIT 400LTD на 100км составляет 5-6,5л., а объем топливного бака- 15л. Минусы у SUZUKI BANDIT 400LTD:так как мотоцикл сильно оборотистый, то для него резина как у него достаточно крупна, как например, резина от Мишлен Пилот Спорт или Пирелли Драгон, ну и конечно этот мотоцикл очень требовательный к топливу и моторному масло. Сложно поместиться в него при росте свыше 180 см., в результате чего коленки находятся на уровне бензобака - это очень не удобно при высоком росте. Ну и конечно плюсы: богатая внешность, красота, мужской характер, прогнозируемость и эффективность тормозов, передние диски от GSX-R 400 работают на славу, заводская сварка с металлическими отливками в креплениях маятника, жесткость и прочность полностью подходят к мощностным и скоростным возможностям SUZUKI BANDIT 400LTD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий