Здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня мы поговорим о болезни по которой происходят прихваты у Honda Lead 90.
По началу думали что эта проблема плавающая, т.е она выявляется не у всех агрегатов, а только конкретных.
Потом все дошли до того что это конструктивный недостаток этой модели.
Во первых, у этого мотора очень низкая степень сжатия 6.3 , это означает что даже 92 бензин слишком высокооктановый для этого мотора. Так что первое, стоит лить бензин с октановым числом 80 , переодически смешивая его с 92 бензином.
Так же, нормальный расход масла это литр масла на 600км, если у вас расходуется меньше масла, подкрутите подачу масла, на масланасосе.
Советую заливать синтетическое масло Motul.
Так же, перегрев двигателя может быть связан с тем что установлен не родной глушитель или родной проварен или прожжён.
Запомните - Глушитель Honda Lead 90 не подлежит очистке или сварке\ремонту, так же, не перепутайте с глушителем от 50 двигателя, внешне они очень похоже, но выпусная трубка значительно шире на 90-ой версии.
Так же, многие забывают про то что, надо обслуживать воздушный фильтр каждые 1000км.
Из за слишком лёгких грузиков и отсутствия ограничения в коммутаторе можно перекрутить двигатель, поэтому не ставьте слишком лёгкие грузики.
Есть мнение что не правильный УОЗ ( Угол Опережения Зажигания ) - Так что можно попробыавть поиграть с комутатором от 50-ой версии на 90-ом мопеде.
Так же - Слишком обеднённая смесь на высоких оборотах из за маленького жиклёра , советуют ставить 95-ый жиклёр, надеюсь мои знания были вам полезны и вы примените их на практике.
Может быть вы получите от мопеда именно того что вы хотите.
Сегодня мы поговорим о болезни по которой происходят прихваты у Honda Lead 90.
По началу думали что эта проблема плавающая, т.е она выявляется не у всех агрегатов, а только конкретных.
Потом все дошли до того что это конструктивный недостаток этой модели.
Во первых, у этого мотора очень низкая степень сжатия 6.3 , это означает что даже 92 бензин слишком высокооктановый для этого мотора. Так что первое, стоит лить бензин с октановым числом 80 , переодически смешивая его с 92 бензином.
Так же, нормальный расход масла это литр масла на 600км, если у вас расходуется меньше масла, подкрутите подачу масла, на масланасосе.
Советую заливать синтетическое масло Motul.
Так же, перегрев двигателя может быть связан с тем что установлен не родной глушитель или родной проварен или прожжён.
Запомните - Глушитель Honda Lead 90 не подлежит очистке или сварке\ремонту, так же, не перепутайте с глушителем от 50 двигателя, внешне они очень похоже, но выпусная трубка значительно шире на 90-ой версии.
Так же, многие забывают про то что, надо обслуживать воздушный фильтр каждые 1000км.
Из за слишком лёгких грузиков и отсутствия ограничения в коммутаторе можно перекрутить двигатель, поэтому не ставьте слишком лёгкие грузики.
Есть мнение что не правильный УОЗ ( Угол Опережения Зажигания ) - Так что можно попробыавть поиграть с комутатором от 50-ой версии на 90-ом мопеде.
Так же - Слишком обеднённая смесь на высоких оборотах из за маленького жиклёра , советуют ставить 95-ый жиклёр, надеюсь мои знания были вам полезны и вы примените их на практике.
Может быть вы получите от мопеда именно того что вы хотите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий