И так , сейчас мы рассмотрим сетевой маркетинг.
Так называемый МЛМ.
Я думаю самый распространённый пример в Москве это Oriflame.
Как это работает?
Распространяют чужой товар под чужим брендом но сами. Так же привлекают новых людей и тоже зарабатывают на этом так как являются их поставщиками.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы - Раскрученный бренд, готовый спрос, и пробитый рынок.
Минусы - Большая Конкуренция , все работают по разным ценам, полная зависимость от Партнёра-Поставщика, работать ли вам в такой сфере только вам решать, но я бы не стал.
Так называемый МЛМ.
Я думаю самый распространённый пример в Москве это Oriflame.
Как это работает?
Распространяют чужой товар под чужим брендом но сами. Так же привлекают новых людей и тоже зарабатывают на этом так как являются их поставщиками.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы - Раскрученный бренд, готовый спрос, и пробитый рынок.
Минусы - Большая Конкуренция , все работают по разным ценам, полная зависимость от Партнёра-Поставщика, работать ли вам в такой сфере только вам решать, но я бы не стал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий