воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Как правильно выбрать Б\у Автомобиль советы

Сегодня мы поговорим на тему - как правильно выбрать Б\у Автомобиль чтобы на нём можно было долго и счастливо ездить без поломок.
Предупреждаю сразу что статья интересна в основном начинающим автомобилистам.
И так, получили В/У и теперь встал вопрос о выборе автомобиля, а денег осталось не так много.
Прийдётся пойти на рынок б\у автомобилей и смотреть варианты там.
Скажу сразу - что у вас должны остаться примерно 25-30 тысяч рублей поверх суммы на авто, на зимнюю резину ( не обязательно для кроссоверов ) и на случайный мелкий ремонт.
Давайте рассмотрим для начала основы покупки Б\У авто а потом углубимся конкретнее что можно купить за ту или иную сумму.
И так, основы :
1)Смотрите машину которой нету 10 лет. Иначе есть риск нарваться на изношенную машину в которую постоянно надо вкладывать деньги.
2)Если это иномарка, желательно чтобы она была не пригонная.
Если она всё же пригонная смотрите откуда - машины делятся на 3 типа.
А)Европейские
Б)Американские
В)Японские
Г)Местные
Давайте оценим какие есть плюсы и минусы у каждого из этих типов.
А)Европа
Машины действительно неплохие, действительно ухоженные и возможно реально были в одних руках за границей, но вот незадача, Европейцы в основном продают машины которые были изношенны из за пробега а не возраста, так что есть большой шанс нарваться на БМВ 3-ёх лет с пробегом 250 тысяч километров и требующюю капитальных вложений средств в себя.
Так что если вы и рассматриваете такие машины, обязательно заедьте на диагностику и проверьте реальность пробега.
Б)Америка.
С такими машинами лучше вообще не связываться и держаться от них подальше, всё дело в том что их низкая цена обусловленна, прежде всего, огромными пробегами у Американцев.
Если быть честным я последнее время не видел машин из Америки с пробегом меньше 500 тысяч километров. Почему?
Потому что у них отношение к Автомобилю как к железу, ездит и ладно, сломалось надо новое, вот и всё.
Сейчас на меня польются тонны говен что я врун, всё не так итд.
Я вам дам небольшое задание.
Зайдите на любой сайт американской авто-площадки и найдите интересующий вас Авто с небольшим пробегом?
Ой, какой недорогой, не правда ли?
А теперь смотрим.
Стоимость Машины+Стоимость Транспортировки+ Таможня ( 42% от цены ) + Наценка ( от 60 до 200 тысяч рублей, в среднем 80-100).
Вы опять же сейчас скажете, ой какой дилер нехороший не может хороший дилер столько себе забирать в карман.
Но увы, он не забирает сумму, а это плата за шоурумы, оплаты работникам и прочие расходы.
Начинаем складывать всю сумму и получаем что 3-ёх годовалый Авто с пробегом 80 тысяч там, стоит как у нас НОВЫЙ авто.
Соответственно у разумного человека появляется вопрос - а как тогда получается цена 400-500 тысяч за 7-8 годовалый Порш Кайен?
Вот вычтите всё в обратном порядке и посмотрите что можно купить там за оставшуюся сумму.
Ну у дилеров там 15% скидка, но при той сумме которая остаётся роли не играет, не так ли?)
Соответственно там находятся самые убитые варианты и пригоняются к нам почти как новый авто.
В)Япония. Там можно купить вполне годный авто, но только при условии что на аукционе будете выбирать его сами, иначе смотрите что происходит с Американскими вариантами.
Г)Местные варианты.
Пожалуй самый лучший вариант среди б\у иномарок, в идеале можно проследить все ТО и всех владельцев.
Минусы? Минусы что в Москве Реагенты зимой, соответственно всё очень сильно корродирует.
А это позволяет нарваться на гниль в некоторых местах.
Теперь давайте перейдём дальше к признакам плохих авто.
3)Что то стучит/гремит на ходу не из торпеды ( передней панели )
Если что то стучит/гремит на ходу это скорее всего подвеска, перед тем как покупать машину с такой проблемой, проконсультируйтесь сколько будет стоить весь комплект подвески на эту машину.
4)Двигатель гремит на холодную
Скорее всего гремит цепь грм, говорит о том что машина плохо обслуживалась - такая машина не нужна
5)Стучит что то в двигателе, если вы не разбираетесь - гоните авто на диагностику, там вам скажут что именно стучит, скорее всего просто напросто мотор изношен и ему требуется переборка, занятие не из дешёвых , такая машина не нужна.
6)Косяки по электрике
Какие то всплывающие косяки по электрике.
Я не говорю о перегорающих лампочках - это может быть как реле, так и фонарь основанный на плате, а там всегда когда идёт дождь контакты отходят.
Я говорю о более серьёзных вещах, к примеру когда авто не сбрасывает обороты или наоборот плохо их набирает.
Это может говорить на инжекторной машине о неисправности электрооборудования которое очень дорогостоящее.
7)Салон
Тут уже смотрите внимательнее, прокуренный салон не говорит о пробеге авто, а вот просиженное водительское кресло говорит о многом.
После осмотра конкретной модели, я бы посоветовал задать вопрос на форуме, и вы не поверите, там вам дадут более менее честный ответ на ваш вопрос о том, насколько просиживаются передние сидения у этого авто.
8)Покрашенная машина
Как я уже говорил , очень старые варианты лучше не смотреть, соответственно причина покраски - освежение цвета не может быть.
Это скорее всего связанно либо с ДТП либо с Гнилью, стоит ли такой автомобиль покупать я думаю вы догадываетесь.
9)Клеенные куски бампера, тут смотрите внимательно, к примеру нижняя правая часть бампера Ваз 2114 которая склеена это нормальное явление, а вот у многих машин клееные бампера говорят несостоятельности владельца восстановить машину после мелких ДТП.
10)Коробка
Коробка должна не гудеть, плавно включаться и не хрустеть при включении, если хрустит, это говорит о износе.
11)Сцепление
То же самое, сцепление должно работать максимально плавно, чтобы небыло проблем с выжимом, не настроенный выжимной механизм это чаще всего сказки.
12)Тормозная система.
Если машина тормозит не всеми 4-мя колёсами а 3-мя к примеру, то это говорит о неисправности тормозной системы, человек утверждающий что она непрокачанная, так и направшивается на вопрос : "А вам жалко 300руб и 2 часа времени на машину за 200т.р?" ну это естественно грубо говоря.
Тормозная система не очень дорогая в ремонте, но безопасность то превыше всего.
13)Машина после дтп
Я бы лично вообще с такими не связывался, но решать вам
14)Угар масла
Это одна из самых интересных тем для обсуждения.
Многие пишут : обслуживаюсь по оффициальной методике , масло не ест.
Вся хитрость в том, что оффициальные производители рекоммендуют лить масло 5W-30 в двигатели машин которые они произвели.
А другая проблема в том что моторы крутятся до заведомо высоких оборотов ( 4 тысячи оборотов для автомобильного двигателя это уже не мало ) и при такой степени сжатия должны  с технической точки зрения подьедать масло.
Т.е если лить 10W50 то проблем не будет и зимой будет легче стартовать.
15)Зимний старт
Ну это пожалуй не проблема если плохо крутит стартер, это говорит о том что умирает аккумулятор, но это у многих б\у авто.
а вот если стартер крутит очень легко но еле схватывает, то это говорит о малой компрессии в моторе, что означает что мотор изношен.
Ну и в итоге ещё хочу сказать о кол-ве владельцев.
Не смотрите машину у которой было больше 2-ух Владельцев, она скорее всего искатанна.
Внимательно смотрите за салоном и подвеской, пытайтесь вычислить машину после такси или службы доставки.
Не связывайтесь с битыми машинами , большинство кузовных деталей бывают только оригинальные.
Если в подвеску вмешивались и ставили не стандарт - это говорит о пробеге больше 90 тысяч.
Если ставили не родную ( оригинальную ) подвеску, это повод задуматься, почему владелец экономил на авто? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий