Привет всем.
Опять же скажу сразу что эта статья написана только для новичков.
Во первых - какие приемущества у кроссовера? Высокий клиренс и полный привод в большинстве версий.
Но чем же приходится платить?
Высокий клиренс и мягкая подвеска приводят к очень плохой управляемости и кто бы что не говорил, кроссоверы просто ужасно рулятся.
Но самый главный вопрос скорее всего это полный привод, какие от него плюсы и минусы.
Плюсы очевидны.
Можно заехать в небольшую грязь не боясь застрять, можно выезжать из снега без проблем.
Минусы?
Минусы тоже есть для рядового пользователя не обольщайтесь, ужасный расход топлива ( у всех кроссоверов он порядка 15 литров ) и необходимость постоянно форсировать ( давить на газ ) двигатель, чтобы машина ехала при 2.0 двигаетеле с 140л.с.
Но многие скажут, а вот есть варианты только с передним приводом да ещё и дешевле значительно.
Да, есть.
Но главная проблема таких машин в том что они сконструированы под полный привод. Т.е геометрия управления разработанна на 4х4.
И когда машина попадает задними колёсами на лёд или же просто начинаете агрессивно проходить повороты, машина может стать просто неуправляемой.
Я надеюсь вам эта статья была полезна.
Опять же скажу сразу что эта статья написана только для новичков.
Во первых - какие приемущества у кроссовера? Высокий клиренс и полный привод в большинстве версий.
Но чем же приходится платить?
Высокий клиренс и мягкая подвеска приводят к очень плохой управляемости и кто бы что не говорил, кроссоверы просто ужасно рулятся.
Но самый главный вопрос скорее всего это полный привод, какие от него плюсы и минусы.
Плюсы очевидны.
Можно заехать в небольшую грязь не боясь застрять, можно выезжать из снега без проблем.
Минусы?
Минусы тоже есть для рядового пользователя не обольщайтесь, ужасный расход топлива ( у всех кроссоверов он порядка 15 литров ) и необходимость постоянно форсировать ( давить на газ ) двигатель, чтобы машина ехала при 2.0 двигаетеле с 140л.с.
Но многие скажут, а вот есть варианты только с передним приводом да ещё и дешевле значительно.
Да, есть.
Но главная проблема таких машин в том что они сконструированы под полный привод. Т.е геометрия управления разработанна на 4х4.
И когда машина попадает задними колёсами на лёд или же просто начинаете агрессивно проходить повороты, машина может стать просто неуправляемой.
Я надеюсь вам эта статья была полезна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий