суббота, 1 декабря 2012 г.

Иж-2126 краткий обзор. Какие достижения были сделаны и утерянны.

И так. Всем привет.
Сегодня я хочу поговорить с вами о иж 2126.
На самом деле машина по качеству сборки не очень хорошая, но выдающиеся приемущества не в этом.
Самые главные преимущества это пожалуй двигатели на выбор ( АЗЛК и стандартный жигулёвский от классики ) , красивый дизайн и правильные идеи.
Что означают эти фразы?
Дизайн действительно неплох для недорогой машины и тем более такой, которая конструктивно не отлчиается от авто которое было разработанно 40 лет назад.
Что означает фраза правильные идеи? Давайте попытаемся разобрать.
Во первых это приятная торпеда с информативными приборами, пожалуй лучше чем у классических жигулей.
Аккуратные переключатели на торпеде которыми легко управлять.
"Правильный" руль - клон руля ваз 2110-2115. Который хорошо лежит в руке и позволяет неплохо маневрировать на авто.
Приятная ручка кулисы кпп и к тому же очень удобно располгающаяся.
Удобный салон автомобиля.
Ну и к плюсам пожалуй можно зачислить то, что подвеска скопированна с модели 2108-21099 концерна ВАЗ, засчёт этого ИЖ получил лучшую управляемость.
А как же минусы?
Но минусов к сожалению тоже не мало и они не заставляют себя ждать.
1)Ужасное качество Лакокрасочного покрытия.
2)Слабый гниющий металл вне зависимости от пробега.
3)Нету зап.частей на этот автомобиль
4)Ужасное качество сборки и подгонки, всё трясётся и гремит.
С чем это связанно? Народ хотел удобную и недорогую машину - народ её получил. Я думаю что именно из за этих проблем её и перестали продавать и выпускать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий