суббота, 1 декабря 2012 г.

Nissan X-trail обзор и пользовательские качества этого авто.

Оговорюсь сразу.
В тесте мы будем использовать X-trail в первом кузове T30 и с приборной панелью по середине.
Что можно сказать о этой машине?
Первое что бросается в глаза при двигателе 2.0 не очень приятный расход топлива - 15 литров на 100 километров при спокойной езде.
С чем связан такой расход топлива?
Кто-то говорит что всё дело в полном приводе.
Но вовсе нет.
Всё дело в том что 2.0 мотор не очень современный.
И его для просто передвижения приходится держать в зоне 3000-3500 оборотов в минуту. Не слабо, правда?
Жёсткая подвеска которая обеспечивает неплохую управляемость на дороге. Но чего нельзя посоветовать людям покупающим этот автомобиль - отключать систему полного привода.
Всё дело не в очень хорошей развесовке этого авто и при дожде или снегу на дороге очень сильно сносит заднюю часть этого авто, с чем это связанно, увы я сказать вам не могу.
Если активно ездить, ваш расход топлива может достичь 30 литров на 100 километров.
Аудиосистема штатная не сказать чтобы плохая, но и сказать однозначно что она хорошая нельзя, это было бы враньём.
Дорогое ТО и запчасти, это конечно отрицательно сказывается на этом автомобиле.
Кстати есть праворульная версия этого автомобиля с турбиной. Это просто зверь. Если вам найдётся найти такой вариант в хорошем состоянии и у вас достаточно средств для содержания этого авто обязательно покупайте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий