среда, 7 марта 2012 г.

Выбор масла для двигателя китайского скутера-полтинника или японского 4т б\у скутера с воздушным охлаждением.

Сегодня мы будем рассматривать какое масло выбрать для нашего скутера 50сс с воздушным охлаждением.
Проблема скутеристов в том что летом часто двигатель их скутера перегреватеся и его "клинит", либо происходит такая неприятная вещь, что цилиндро поршневая группа их скутера проходит недолго (3-5 тысяч километров) .
Вы можете спросить, в чём проблема данного недуга скутера?
Чаще всего проблема заключается в плохом или некачественном масле.
Либо в том что скутер мало обслуживают или не знают , что ему надо менять масло в двигателе.
Менять масло в двигателе надо 1 раз в сезон или 1 раз в 1000-1500 километров.
Во первых , никогда не лейте минеральное масло , этим вы сразу угробите двигатель.
Да , залить масло за 50 рублей\литр хороший вариант по финансам , но некудышный для вашего двигателя.
Начнём с того , что я советую лить только синтетическое масло.
Картер двигателя 139QMB и аналогичных японцев 50сс примерно 800 мл.
Так что литровой банки масла вам хватит чтобы залить её один раз в скутер и эту тысячу километров только подливать масло.
Вы скажете , но ведь масел так много, какое выбрать?
И почему я сказал обязательно менять масло хотя бы раз в сезон?
У каждого масла есть свой индекс вязкости , это число при котором масло превращается в жижу и теряет свои свойства.
К примеру масло 5W-50.
В данном случае цифра 5 - это индекс вязкости масла расчитанный "на мороз", то есть при какой минимальной температуре масло превратится в никудышное.
То есть за зиму масло успевает испортится, так как оно нормально не используется в отличии от автомобиля , где двигатель работает даже зимой в разных режимах работы.
Так что за зиму только масло с первым числом 20 и более не успеет испортится.
Вторая цифра 50 - это индекс максимальной температуры, после чего масло превращается в жижу и двигатель как раз таки "клинит"
Приведу примерную таблицу перегрева.
40 - 100 градусов цельсия
50 - 120 градусов цельсия
60 - 140 градусов цельсия
Обычно , рекомендуют заливать масло с индексом вязкости 40 в двигатель скутера , аргументируют это тем что двигатель низкооборотистый.
Не ведитесь на эти уловки!
Всё дело в том , что рабочая температура двигателя - 90 градусов цельсия , всего лишь то до перегрева на 40 масле не хватает 10 градусов.
Но вот незадача, 50 сс скутер вы используете почти постоянно с "газом в пол" потому что его мощность мала для транспортного потока.
Соответственно летом, при пробке и дёргании газа , или нажатии газа до пола словить клина не представляется проблемой.
Поэтому на конфигурации сток или только при добавлении 72сс поршневой группы в двигатель 139QMB можно лить масло с индексом 50.
Тут же встаёт вопрос, каких марок масло лить.
Ну из проверенных я посоветую
Mannol
Liqui-Moly
Castrol
Motul
Первый славится своей ценой , хотя имеет неплохое качество , второй - средний претендент,
третий дорогой но самый качетсвенный.
Четвёртый славится хорошими мото-маслами, но!!! много подделок.
Я выбираю Mannol.
Если вы мясник, или много гоняете или просто хотите перестраховаться , выбирайте
масло с индексом 60.
Я выбираю из таких масел масло Castrol.
10W60 Racing.
Есть такой производитель масел - Хадо , никогда не покупайте масла этого производителя , получите 90% клин двигателя либо очень сильно снизите ресурс двигателя.
Недавно появились полу-синтетические масла Лукоил.
Я сам не рекоммендую полу-синтетику , но частенько в регионах и даже подмосковье попросту нету хорошего масла для двигателя или оно не сертифицированное (то есть палёное , а такое масло 100% убьёт ваш двигатель).
Масла лукоил неплохо зарекомендовали себя на рынке масел.
И так, подведём итог.
При покупке масла всегда просите сертификат, если такого нет, это масло лучше не покупать , велик шанс того что вы попадёте на подделку.
Если вы живёте в регионе либо подмосковье и у вас нету возможостей либо финансов купить хорошее синтетическое масло в москве , берите 5W50 Масло для двигателей лукоил полусинт.
Из синтетики я посоветую 5W50 Mannol ( примерно 180 руб за литр ) и 10W60 Castrol ( 400 рублей за литр ).
Никогда не пытайтесь угнатся за халявой и не в коем случае не лейте трансмисионное масло в двигатель.
Не забывайте про сертификаты при покупке!
Удачи на дорогах!

9 комментариев:

  1. Некомпитентность автора поражает!!! Фраза " К примеру масло 5W-50.
    В данном случае цифра 5 - это индекс вязкости масла расчитанный "на мороз", то есть при какой минимальной температуре масло превратится в никудышное.
    То есть за зиму масло успевает испортится, так как оно нормально не используется в отличии от автомобиля , где двигатель работает даже зимой в разных режимах работы.
    Так что за зиму только масло с первым числом 20 и более не успеет испортится."
    Вот это бред...! Температуры кристализации и вспышки масла автору не ведомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я лью масло полусинтетическое 10W-40 ZIC, поршневая проходила 7 сезонов 10000 км , если нет денег даже на масло тогда ходите пешком!

    ОтветитьУдалить
  3. LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.

    ОтветитьУдалить
  4. Как по мне одно из лучших и надёжных масел LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL я ежу на этом масле 5 лет и движок поёт хоть я его и грею так что хоть прикуривай от поршневой и все работает все крутит и вертит хотя скутерец не новый 2008 года вайпер стрит 50, 80 кубиков на 139 QMB и это реальность а не выдумки или фантазии.

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите пожалуйста масло. Эльф 4 т норм заливать

    ОтветитьУдалить
  6. На хадо 10w-60 столько проездил в жару, никакого клина не получил. Врет "специалист"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше 10 лет использую хадо, отличное масло. Автор еблан несущий дичь

      Удалить
  7. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рандов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ опасающийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проехал на масле3тысячи неменяю4т 10w-40SGJASO-MAпроблем нет

      Удалить