суббота, 24 марта 2012 г.

Обзор скутера Honda Pal и как отличить первую модель от второй.

Сегодня мы будем осматривать скутер Honda Pal.
Всё дело в том, что у первой модели этого скутера нету вариатора , а запчасти к цепной трансмиссии найти очень сложно на этот скутер.
Сегодня мы посмотрим как выбрать скутер второй версии с вариатором и узнаем какие у нас будут минусы и плюсы от его использования.
Начнём с отличий второй Версии от первой.
Во первых накладки на пластике , это особенность второй версии , но бывает скутер и без накладок ( ну сняли их к примеру ) , тогда определяется ещё проще , есть такая вещь , как VIN номер , этот номер обозначает , какой по счёту скутер был выпущен и вообще многое говорит о модели.
Vin номер первой версии Хонды пал начинается с 10хххххххх
Вин номер второй версии Хонды пал начинается с 12ххххххх
Теперь узнаем, родной ли пластик стоит на мопеде.
Это узнаётся ещё проще.
Первый выпуск хонды пал ( Honda Pal ) выпускался в 87 году.
Второй выпуск Honda Pal выпускался в 89 году.
Если вам предлагается мопед 88 года или новее чем 90-го , знайте - это ложь.
Выпускались Honda Pal только в 87 и 89 году , поэтому год выпуска этого скутера может быть только таким.
Сразу смотрите на год выпуска пластика , если он отличается от 87 и 89-го , то значит пластик поменяли , а если его меняли то это значит что скутер мог быть после падения либо пластик просто повредили при транспортировке.
Если побили при транспортировке то это не беда, но всё таки стоит проверить был ли удар или падение у этого скутера.
При покупке , всегда смотрите на колёса, потому что  если скутер переживал падения колёса не будут "идти" ровно.
Так же смотрите раму, её не должно повести, мопед с рамой которую повело - это мопед после очень сильного удара.
Я рекоммендую посмотреть ещё состояние амортизаторов и передней вилки, потому что на такой мопед её будет очень сложно найти.
Теперь перейдём к двигателю, на этом мопеде установлен очень редкий , реверсивный двигатель AF05E , который работает в обратную сторону , то есть крутится назад.
Его конструкция очень интересна, но есть и одна не очень хорошая особенность - это  то, что разновидностей этого двигателя , за 2 года выпуска было установленно очень много, были и 3-ёх и 6-ти канальные цилиндро поршневые группы.
Чаще всего, в москве , в наличии у всех есть ЦПГ  ( Цилиндро Поршневая Группа ) - CM Racing для этого скутера , как 6-ти так и 3-ёх канальная.
Датчик уровня топлива у этого скутера находится на самой крышке бензобака.
Спидометр размечен как у всех б\у японских скутеров - до 60-ти км\ч.
Но скажу честно, на таком скутере, ехать 50 км\ч , это то же самое что ехать 160 км\ч , на 180сс Gilera Runner.
Вывод - скутер очень страшный в плане управления, но при этом маленький, мало весит, очень юркий в пробках , очень лёгкий и очень манёвренный, советую всем новичкам и всем желающим разобраться в технике, в особенности реверсивный двигатель это очень интересный пункт.
Но как правило лепестковый клапан у таких скутеров живёт недолго.
Скутер питается 92-ым бензином, если заливать 95 и выше , то кольцам на скутере будет конец.
Так же, у скутера низкая степень сжатия, что не требует использования высококачественного бензина, но масло лучше всё-таки использовать качественное , чтобы двигатель отходил больше.
Двигатель из-за реверсивной технологии очень склонен к перегреву, поэтому мой вам совет использовать гоночное 2т масло , естественно синтетическое , никакие минеральные масла по типу Лукойл Мото не приемлимы.
 Лучше лить AGIP или Motul.
Мой вам совет , установить лобовое стекло, ездить на этом скутере с лобовым стеклом в разы комфортнее , чем без него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий