среда, 28 марта 2012 г.

ALTURA Shuriken


Точное название: ALTURA Shuriken
Средняя цена: 2800-4200 руб.
Вес (кг): 1,550 кг
Материал: термопластик
Сертификаты: ECE 22.05


Характеристики:


• Оптически корректное стекло.
• Система Easy-Com liner для встраивания гарнитуры
• Очень большие головные вентиляционные каналы для отвода влаги и подвода максимального количества воздуха
• Двухступенчатый центральный канал на подбородке для лучшего обдувания и уменьшения запотевания визора.
• Включает шестипозиционный оптически правильный открывающийся визор.
• Дополнительно возможно установить разичные виды визоров - зеркальные, тонированные, антизапотевающиеся, двухслойные и двухслойные с подогревом.
• Включает плюшевый мешок с логотипом VEGA для хранения шлема.
• Съемная, моющаяся внутренняя обивка на пластиковых клипсах.



Опыт использования:


В целом, шлем оставляет довольно хорошее о себе впечатление, как дешевый, но при этом довольно качественный шлем. Как говорится, "дешево и сердито". Я бы, пожалуй, сказал, что это один из идеальных вариантов для начинающих, без каких либо излишеств и наворотов. Просто шлем. Шлем пережил мое сальто через руль скутера и последующее приземление на асфальт без всяких последствий для меня и лишь с незначительными царапинами для него. Визор на шлеме действительно сделан качественно и не дает визуальных искажений при любом положении. Мешок для хранения шлема выполнен в виде мешка с лямками, что очень облегчает переноску шлема, - по крайней мере, мне это показало очень удобным.
Теперь немного дегтя в эту бочку меда. Разберем часть рекламного описания.
То, что гордо называется производителем "Easy-Com liner", являет собой всего лишь кармашки внутри шлема, в которые предполагается укладывать гарнитуру. Не шибко удобно, хочу заметить, так как кармашки большие и без возможности фиксации в них динамика.
"Очень большие головные вентиляционные каналы для отвода влаги и подвода максимального количества воздуха". Тут они не соврали. Воздуха в шлеме действительно будет много. Как я уже говорил ранее, шлем хорош для начинающих (чит. как полтинников, они же 50сс). На скоростях до 80-90 км/ч вы будете чувствовать себя в этом шлеме вполне комфортно, но вот дальше аэродинамика шлема начинает давать заметные сбои. Даже при закрытых каналах воздухозаборников лицо начинает откровенно подмерзать от сильного потока воздуха, а в ушах слышится настойчивый и довольно громкий свист.
"Съемная, моющаяся внутренняя обивка на пластиковых клипсах". То, что обивка съемная (снимаются только боковые "щеки") и моющаяся, - это плюс, так как подложка сделана из мягкого, но при этом синтетического материала. Ощущения сомнительные, потому как довольно быстро в шлеме становится жарко, вне зависимости от того, едете вы или стоите. Спасает открытие визора на некоторое время или же, как вариант, езда с чуть приоткрытым визором.
Визор крайне нестойкий к царапинам, поэтому с ним придется обращаться крайне нежно и быть готовым поменять его.
(c) BadCat

Комментариев нет:

Отправить комментарий