четверг, 29 марта 2012 г.

Замена сальников в перьях вилки.

Потёк у меня сальник, в связи с чем, возникла необходимость его замены и соответственно смены масла в вилке.
Начнём по порядку. Ставим скутер на центральную подножку, готовим инструмент для замены, масло и сальник.
Дальше всё зависит от того, насколько удобно у вас расположены заглушки перьев, что бы их можно было открутить. В моём случае для доступа надо снимать ВЕСЬ пластик, потому пришлось придумывать другой способ добраться до этих крышек. Крышки рекомендую вначале стронуть с места, а уже потом приступать к остальному.
Изображение
Далее вывешиваем переднее колесо скутера, что бы он не упал и откручиваем все болты и гайки, которые крепят на колесе крыло, суппорт и само колесо. Суппорт подвязываем так, что бы он не висел на шланге.
Изображение
Далее откручиваем снизу пера сливной болт(у меня он прокручивался).
Откручиваем болты которые удерживают перо на траверсе Изображение, откручиваем крышку и аккуратно вынимаем, что бы не пролить масло и не потерять пружину.
Вынимаем пружину и сливаем масло через верх пера.
Изображение
Потом снимаем с пера пыльник Изображение,
стопорное кольцо Изображение
и сальник. Сальник если не хочет вылезать сам, нужно в него, аккуратно, что бы не поцарапать шток, вкрутить шуруп и за него вытащить сальник. Новый сальник забивать аккуратно при помощи старого или оправки, потом установить стопорное кольцо и пыльник. Сборка происходит в обратном порядке. Если доступ к крышкам так же как у меня затруднён, масло залить нужно сразу. Масло заливается в соответствии с мануалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий