Потёк у меня сальник, в связи с чем, возникла необходимость его замены и соответственно смены масла в вилке.
Начнём по порядку. Ставим скутер на центральную подножку, готовим инструмент для замены, масло и сальник.
Дальше всё зависит от того, насколько удобно у вас расположены заглушки перьев, что бы их можно было открутить. В моём случае для доступа надо снимать ВЕСЬ пластик, потому пришлось придумывать другой способ добраться до этих крышек. Крышки рекомендую вначале стронуть с места, а уже потом приступать к остальному.
Далее вывешиваем переднее колесо скутера, что бы он не упал и откручиваем все болты и гайки, которые крепят на колесе крыло, суппорт и само колесо. Суппорт подвязываем так, что бы он не висел на шланге.
Далее откручиваем снизу пера сливной болт(у меня он прокручивался).
Откручиваем болты которые удерживают перо на траверсе , откручиваем крышку и аккуратно вынимаем, что бы не пролить масло и не потерять пружину.
Вынимаем пружину и сливаем масло через верх пера.
Потом снимаем с пера пыльник ,
стопорное кольцо
и сальник. Сальник если не хочет вылезать сам, нужно в него, аккуратно, что бы не поцарапать шток, вкрутить шуруп и за него вытащить сальник. Новый сальник забивать аккуратно при помощи старого или оправки, потом установить стопорное кольцо и пыльник. Сборка происходит в обратном порядке. Если доступ к крышкам так же как у меня затруднён, масло залить нужно сразу. Масло заливается в соответствии с мануалом.
Начнём по порядку. Ставим скутер на центральную подножку, готовим инструмент для замены, масло и сальник.
Дальше всё зависит от того, насколько удобно у вас расположены заглушки перьев, что бы их можно было открутить. В моём случае для доступа надо снимать ВЕСЬ пластик, потому пришлось придумывать другой способ добраться до этих крышек. Крышки рекомендую вначале стронуть с места, а уже потом приступать к остальному.
Далее вывешиваем переднее колесо скутера, что бы он не упал и откручиваем все болты и гайки, которые крепят на колесе крыло, суппорт и само колесо. Суппорт подвязываем так, что бы он не висел на шланге.
Далее откручиваем снизу пера сливной болт(у меня он прокручивался).
Откручиваем болты которые удерживают перо на траверсе , откручиваем крышку и аккуратно вынимаем, что бы не пролить масло и не потерять пружину.
Вынимаем пружину и сливаем масло через верх пера.
Потом снимаем с пера пыльник ,
стопорное кольцо
и сальник. Сальник если не хочет вылезать сам, нужно в него, аккуратно, что бы не поцарапать шток, вкрутить шуруп и за него вытащить сальник. Новый сальник забивать аккуратно при помощи старого или оправки, потом установить стопорное кольцо и пыльник. Сборка происходит в обратном порядке. Если доступ к крышкам так же как у меня затруднён, масло залить нужно сразу. Масло заливается в соответствии с мануалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий