среда, 28 марта 2012 г.

Минимальный комплект инструментов. я бы рекомендовал иметь с собой.

Собственно это мой комплект инструментов, который я всегда вожу с собой, независимо от того куда я еду.

Либо это на гору, или с палатками за 150 км, или в Белоруссию с клубнями.
Если руки не кривые и хоть чуть чуть умеют крутить-вертеть, многие мелкие технические поломки и недочеты можно устранить прям в дороге.
Основывал я это на поломках других клубней и своих неприятностей которые порой случаются в самый неподходящий момент.

Сначало я перечислю инструмент который у меня есть:
(кстати он занимает совсем немного места)

на картинке:
1. Набор шестигранников (незаменим при смене тех же колодок), у нас вообще многое откручивается ими.
2. Изолента (порой не маловажная вещь)
3. Набор рожковых ключей. Поверьте есть места куда не подлезешь головкой.
4. Набор тех самых головок. К примеру на ГТСе и Ситикоме обязательно иметь на 17 и 19 головки (для смены ремня вариатора в дороге)
5. Рем-комплект бескамерных шин.(считаю самая популярная и необходимая вещь, прокол устраняется за 5 минут, Ветерок не даст соврать)
6. Универсальная мощная комбинировання отвертка с насадками. (без комментариев)
7. Комплект торм.колодок, зап.свеча, зап.крышка слива масла. (пусть будет)
8. Перчатки (без комментариев)
9. Самодельный съемник вариатора, ремня вариатора с насадкой удлинителем. (а1298 опробывал)
10. Трещотка-вороток с коротким удлинителем.
11. Наборчик: пассатижи,бокорезы,щипцы и т.д
12. Универсальный набор Force. (По типу как у Sersus(a), офигительно полезная порой вещь, места занимает просто смешное)
13. Горка флажковых предохранителей разного номинала. (лежат в кармашке моей инструментной сумки)
14. Ремень вариатора. (неет на картинке)
15. Тестер или прозвонка. (нет на картинке)
16. Компрессор (спасибо Ветерку)
17. Тюбик герметика. (соглашусь с Бородой)
18. Фонарь (очень важная вешь) спасибо laudanum16
19. Свечной ключ. (вспомнил)
20. Нож

Что то я подзабыл, потом допишу, или подскажите.



Уменьшено на 80% (750 x 563) - Нажмите для увеличенияИзображение

Уменьшено на 80% (750 x 563) - Нажмите для увеличенияИзображение

Изображение

Все это очень удачно складывается в сумку для инструментов, которые мы заказывали с эбея.

Уменьшено на 80% (750 x 563) - Нажмите для увеличенияИзображение


В собранном виде

Уменьшено на 80% (750 x 563) - Нажмите для увеличенияИзображение


Фонарь

Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий