понедельник, 19 марта 2012 г.

Белая Honda Dio AF18

Honda Dio AF18. 
Январь, 1990 года выпуска 
Цвет белый. 
Двигатель сток. 
Глушитель Honda DIO AF27 
Свеча NGK. 
Подвеска сток. 
Пластик сток. 
Начну длинный свой рассказ. wink 
Давно хотел себе купить какую-нибудь технику. Сначало хотел купить не дорогую машину (ВАЗ 2101), затем посчитав сколько денег на неё будет расходоваться в дальнейшем (а я бедный студент :)), решил это дело отложить до лучших времён. Да и прав у меня к тому же нету ещё пока... 
Пораскинув мозгами решил купить скутер, а именно Honda Dio AF18, тем более у моего дяди такой же, только бело-красный. Прёт отлично, жрёт мало, лёгок в ремонте и эксплуатации. Затем летом заработал денег и поехал со знакомым в аэропорт Внуково (27.08.11). Там рядом есть склады со скутерами. Подъехав туда и подойдя к воротам я ужаснулся увидев старый, разбитый мерседес и другие старые, ржавые машины: "А туда ли я попал вообще?" спросил я себя. surprised Затем прийдя в себя увидел прицеп с надписью "Скутеры". Сразу же пошёл туда. Подхожу к продавцу и сразу спрашиваю не здороваясь: 
я-"Honda Dio AF18 есть?" 
он-"Есть, 5 штук" 
я-"А каких цветов они?" 
он-"Ну пойдём посмотрим." 
Выкатил он мне первую AF18 серого цвета с идеальным пластиком. Ну думаю всё это моя! Завёл её он мне, чуток она поработала и говорит мне "На, прокатись. Но если ты упадёшь с неё, то тебе её придётся покупать полюбому biggrin " (и хорошо, что я с неё не упал). Проехав на ней 5 метров и наехав на небольшую кочку сразу почувствовал стук в задницу (было что то не так с амортизатором задним). Подъехав к нему обратно, я сказал: " Не, это не пойдёт, давайте другую..." Выгнал он мне другую AF18 с пластиком чёрно-бело-красным (ну явно битая вся), но когда он мне её завёл и я сел на неё и чуть дав газу она сразу сорвалась с места (движок был зверь), но у неё мне не понравилась так же подвеска и половина электроники работала через одно место... Я уж думаю про себя "Может ну нафиг эту 18-ую? cry " 
Выкатил он мне третию Dio AF18 белого цвета. Поставил её на подножку, долго тыркал кик-стартером, т.к. она была без аккумулятора и долго очень стояла там. Наконец-таки он мне её завёл. У неё был хороший пластик, я сразу проверил всю электронику, она вся была рабочая, двигатель работал тоже очень хорошо, не смотря на то, что пробег у неё был уже 6970 км, но у неё было порезано ножом сиденье. Я прокатился на ней, всё меня устроило. Я говорю: "Меня всё устраивает, кроме сидушки..." Он мне:"Не волнуйся, сейчас всё заменим" Там же мне он заменил сиденье с первой AF18 (серой), поставил новый аккумулятор, я купил у него зеркала за 500 рублей новые. Подкатил хозяин на скутере в шлеме чёрном японском полуоткрытом (который я потом тоже прикупил за 1000 рублей, кстати называется он тоже Honda biggrin ) и мы пошли оформлять договор. Кстати паспорт я с собой не брал, он мне сказал дома заполнишь biggrin ) 
И так покупка состоялась. В сумме вышло 21500 рублей (скутер 20000, шлем 1000, зеркала 500). Подогнал я скутер к машине, загрузили мы его и поехали домой. 

Состояние у скутера для 1990 года можно сказать отличное, если не считать чуть замятые пороги, и трещину подклювника. 

Планы: (оранжевый - предстоит сделатьзелёный - уже сделано
1) Бензонасос - 500 рублей 
2) Бензофильтр - 50 рублей 
3) Тросик спидометра - 300 рублей 
4) Колодки тормозные (задние\передние) - 900 рублей 
5) Покрышки (задняя\передняя) - 1600 рублей 
6) Скручивание одометра до 0 км, т.к. у мопеда начнётся новая жизнь 
7) Задний аммортизатор 310 мм - 1000 рублей 
8) Редукторное масло MOTUL - 250 рублей 
9) Масло для двигателя Mannol 2т полусинтетика - 250 рублей 
10) Хромированые ручки тормозов (Koso) - 750 рублей 
11) Масло (для переднего аммортизатора) - 300 рублей 
12) Пороги (пара) - 1000 рублей 
13) Кофр - 2000 рублей 
14) Саморезы под пластик + болты под пластик - 500 рублей 
15) Сигнализация - 2000 рублей 
16) Неоновая подсветка - 1500 рублей 
17) Тросики тормозов (передний\задний) - 600 рублей 
18) Хромирование колёсных дисков (передний\задний) - договорная цена 
19) Хромирование крышки вариатора (обе части) - договорная цена 
20) Хромирование передней вилки - договорная цена 
21) Хромированные круглые зеркала (Giorno) - 600 рублей 
22) Полный набор прокладок для двигателя - 150 рублей 
23) Полный набор сальников для двигателя - 250 рублей 
24) Датчик уровня топлива - 400 рублей 
25) Съёмник для снятия купола сцепления - 250 рублей 
26) Книжка по ремонту HONDA DIO&TACT - 150 рублей 
27) Поршневая группа CMR d39 49cc номинал - 800 рублей 
28) Глушитель саксофон хромированный (Tecnigas"RS II", Honda AF18E - AF24E, хром) - 9000 рублей 
29) Хромирование лапки кик-стартера - договорная цена 
30) Перехромирование боковой подножки (реставрация) - договорная цена 
31) Реставрация подклювника (запайка) - интузиазм 
32) Ксенон - 2000 рублей 
33) Покраска скутера в белый цвет (полностью) - договорная цена 
34) Прозрачная оптика + цветные лампочки (Япония) - 1800 рублей 
В сумме должно выйти где то 42150 рублей 
Уже потрачено: 5700 рублей 
Стиль вождения у меня аккуратный. Только вот не понравилось проезжать лежачих полицеских на нём, т.к. скутер цепляет их или всем днищем или болтиком от боковой подножки. Разгонялся на нём 60 км\ч по прямой, дальше не едет из-за возраста родных деталей, хотя лампочка "SPEED" даже не горит... Проехал за 3 дня уже 90 км и скушал он чуть больше половины бака. Двигатель работает ровно, без всяких посторонних шумов. Я доволен 8-) 







 




 








1 комментарий: