суббота, 25 февраля 2012 г.

Небольшой бизнес проект по Counter Strike

Все думают , как можно заработать денег в интернете?
Сегодня мы поговорим о том как их можно заработать на Counter-Strike.
Самый прибыльный тип заработка - Турнир по Counter Strike.
Всё что вам нужно - выделенный сервер.
Грамотный администратор
И несколько человек в комманде слежения за читерами.
Всё потому что , на пару дней можно запустить даже на своём домашнем компьютере , может-быть ноутбуке пару-серверов Counter Strike.
Главное оформить хороший сайт и форум, внушить доверие будующих участников к себе , ну и соответственно хорошо разрекламироваться.
Собрать на турнире где то около 100 тысяч рублей , 30-40 потратить на призы, 20 отдать персоналу и итого 40 у вас останется , максимум сколько вы потратите времени - это 10-15 дней, неплохой вариант заработка , да?
Самое страшное что сейчас появилось в сети это чемпы кидалы, то есть организаторы собирают деньги со всех участников и закрываются.
А потом открываются под новым именем и всё по новой, поэтому игроку надо внушить доверие , что вам можно доверять его деньги , взнос за участие.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить