вторник, 14 февраля 2012 г.

Опыт использования Geely QT10

И так , приступим.
Сейчас я поведаю свою историю использования данного скутера.
Будьте внимательны , убогая подделка на Geely (та что продавалась в ашанах итд) и легенадрная марка поставлявшася в Европу это разные вещи.
Краткое описание - Этот скутер , Внешняя копия Suzuki Let's первого поколения, внутри была копия двигателя Yamaha 3KJ , по видимому изначально затюнингованная.
Мне этот скутер достался в использование с пробегом 600 км.
У него были проблемы с пуском , судя по всему из за плохого карбюратора.
Я на нём наездил 900 км, то есть до 1500 после чего было решено его продать, так как у него потекла вилка , был фиговый пуск и как никак китайский скутер 2001 года выпуска с коцками по пластику это не есть хорошо, ну и меняные очень много раз зеркала.
900 км я накатал за 3 года езды, ездил я тогда очень мало.
Это был 2-ух тактный скутер, поэтому ничего кроме обслуживания воздушного фильтра и замены масла в редукторе не проводилось.
Как ни странно это был очень качественный скутер едущий по GPS 95 км\ч без всякого тюнинга.
Единственное, сколько мозговыноса он принёс... даже пружина возвратная на кик-стартере слетала....
На 3-ий сезон были установленны - Седло от Stels Skif , задний амортизатор от Stels Skif, сделанно это было в кач-ве повышения возможности использования скутера для двоих.
В общем я считаю этот аппарат легендой, он очень выносливый и очень неубиваемый, если хотите себе такой же, смотрите на Stels Skif, это он и есть... только с другими колёсами.. мопед легенда

Комментариев нет:

Отправить комментарий