И так, приступим.
На дворе был 2010 год и мне захотелось купить скутер для покатушек в деревне.
Решено было купить Boomerang New стоящий у соседсокго подьезда за 5т.р и перебирать его.
Купили , перевезли в гараж.
Первым делом посмотрели внешнее и внутренее состояние мопеда.
Внешне пластик был ушатан и было решение купить новый.
Была погнута траверса, но мы не стали её менять на новую.
В двигателе тоже было всё не гладко.
В двигатель лили минеральное масло, поэтому за 5тысяч км он успел изрядно подшататься , хотя и был на полном ходу.
Влезли в карбюратор... Это что то с чем то листья, вода, неизвестное вещество, было принято решение менять карбюратор.
Цилиндро поршневую группу из за ушатанности пришлось сменить так же как и голову с клапанами.
Резину менять не стали, раму тоже, коленвал тоже внушал доверие, в редукторе всё было чинно-мирно , но вот вариатор был конечно совсем не кстати, было решено поставиь сток вариатор и ремень поверлинк.
И так, он начал бегать, счастья моему небыло предела, пластик был установлен от старого бумеранга и от Honling Viking. В общем оно ездило и не доставляло хлопот, начался сезон , откатал 300 км сменил масло в двигателе и редукторе на Manol 5W50 Syntetic.
Началось лето, была жара и как следствие я перегрел двигатель. Сначала не могли понять в чём проблема и 2 раза разбирали двигатель, оба раза меняли масло, но цпг была в норме, проверяли систему впуска итд, проверяли коленвал. А виноватым оказалась голова у которой один клапан заклинило и второй его разбил, в итоге небыло герметичности в скутерном двигателе. В итоге перед продажей мы заменили карбюратор, цпг,голову.
И да, при неправильном запуске был спален аккумулятор, заменён на новый.
Собственно в темноту я могу сказать что освещение на этом скутере не очень, даже при условии того что там 4 фонаря, свет фар данного скутера настолько ужасен.. Что и говорить не стоит...
На дворе был 2010 год и мне захотелось купить скутер для покатушек в деревне.
Решено было купить Boomerang New стоящий у соседсокго подьезда за 5т.р и перебирать его.
Купили , перевезли в гараж.
Первым делом посмотрели внешнее и внутренее состояние мопеда.
Внешне пластик был ушатан и было решение купить новый.
Была погнута траверса, но мы не стали её менять на новую.
В двигателе тоже было всё не гладко.
В двигатель лили минеральное масло, поэтому за 5тысяч км он успел изрядно подшататься , хотя и был на полном ходу.
Влезли в карбюратор... Это что то с чем то листья, вода, неизвестное вещество, было принято решение менять карбюратор.
Цилиндро поршневую группу из за ушатанности пришлось сменить так же как и голову с клапанами.
Резину менять не стали, раму тоже, коленвал тоже внушал доверие, в редукторе всё было чинно-мирно , но вот вариатор был конечно совсем не кстати, было решено поставиь сток вариатор и ремень поверлинк.
И так, он начал бегать, счастья моему небыло предела, пластик был установлен от старого бумеранга и от Honling Viking. В общем оно ездило и не доставляло хлопот, начался сезон , откатал 300 км сменил масло в двигателе и редукторе на Manol 5W50 Syntetic.
Началось лето, была жара и как следствие я перегрел двигатель. Сначала не могли понять в чём проблема и 2 раза разбирали двигатель, оба раза меняли масло, но цпг была в норме, проверяли систему впуска итд, проверяли коленвал. А виноватым оказалась голова у которой один клапан заклинило и второй его разбил, в итоге небыло герметичности в скутерном двигателе. В итоге перед продажей мы заменили карбюратор, цпг,голову.
И да, при неправильном запуске был спален аккумулятор, заменён на новый.
Собственно в темноту я могу сказать что освещение на этом скутере не очень, даже при условии того что там 4 фонаря, свет фар данного скутера настолько ужасен.. Что и говорить не стоит...
Комментариев нет:
Отправить комментарий