пятница, 30 марта 2012 г.

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Ну чтоже - есть мысль что нужно всётаки дополнительное охлаждение 125-150 кубовым движкам. Установить жидкостное охлаждение цидиндра проблематично, поэтому проще всего охлаждать масло. Покупать для этого кит за 200 баксов смысла лично я не вижу - это неоправдано дорого. Кроме того эти двигатели расчитаны на охлаждение масла и конструктивно всё это в них реализованно. Есть модели с завода оснащённые масляным радиатором, но похоже они дороже и никто из диллеров не хочет за это переплачивать.
Предложени собствено такое - берём радиатор печки от ваз 2101/онже от ОКИ, к нему два качественных шланга, радиатор крепим за передним колесом в предусмотренном для этого месте, вытачиваем подобие пробки-щупа масла, такуюже пробку но без щупа и со штуцером на выбранный диаметр шланга, это будет выход масла из двигателя. А для входа масла под ведущим шкивом вариатора, предусмотрен винт пробка - по его подобию нужно будет выточить такойже но со штуцером под наш шланг с радиатора.
Собственно всё. Нужно только решить как эта система будет работать и на каком уровне необходимо размещать радиатор.
Как вариант можно попробовать брать масло не сощупа а с крышки фильта масла как это в китах и реализованно, но вот торчащая вниз деталь из двигателя и незащищённый шланг с маслом по днищу двигателя логут встретится с какойнибуть неровностью на дороге и вырвать например кусок картера.
Вобщем предлогаю обсудить эту идею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий