Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB
(4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально
головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность
оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери
при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.
Итак, последовательность следующая:
1. Снимаем ротор генератора.
Видим следующую картину:
2. Снимаем статор и датчик Холла:
3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:
4. Отпаиваем:
5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:
6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:
7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).
8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:
На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем.
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.
9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания.
После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты.
Если на Вашем скутере стоит терморезистор, то его необходимо отключить.
Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.
10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):
11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:
Итак, последовательность следующая:
1. Снимаем ротор генератора.
Видим следующую картину:
2. Снимаем статор и датчик Холла:
3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:
4. Отпаиваем:
5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:
6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:
7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).
8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:
На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем.
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.
9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания.
После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты.
Если на Вашем скутере стоит терморезистор, то его необходимо отключить.
Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.
10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):
11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:
Комментариев нет:
Отправить комментарий