Обычный карбюратор следует настраивать так:
- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий