Нужно знать, что от своевременного и качественного обслуживания
воздушного фильтра зависит ресурс двигателя скутера. Забитый фильтр
плохо пропускает воздух и скутер может не набирать свою положенную
максимальную скорость. Многие задают вопрос как часто его мыть? Или
вообще заменить?
Менять его стоит в том случае, если фильтр имеет видимые повреждения, стал меньше чем положено или не плотно прилегает к стенкам коробки.
А как часто его чистить? Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется скутер и где располагается сама коробка с фильтром. Это определяется опытным путем. Если вы считаете, что ваш скутер эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то начните его обслуживание через каждые 100 км. Если он чистый, то увеличьте интервалы в обслуживании фильтра. Для эксплуатации в городе средним считается цифра в 300-500 км. Хотя - все условно.
Для начала найдем подходящую емкость для бензина. Можно использовать любую пластиковую канистру предварительно обрезав ее.
Далее наливаем туда бензин. Бензин должен впитаться в фильтр и притопить его на 1-2 см.
Дальше начинаем стирать фильтр в бензине. Только аккуратно без резких движений. Стиль стирки жмаканье. Необходимо отжимать фильтр, не скручивая его в спираль, а собрав в кулаке и аккуратно сжимать как эспандер.
Отжав фильтр, положите его на чистую тряпочку сохнуть, а пока займитесь коробкой воздушного фильтра. Вооружившись чистой тряпкой, протрите полости обеих половинок бокса.
Для почти 100% удаления пыли можно промыть поролон с мылом под струей теплой воды. Потом Вы его отжимаете и опять сушите. Минус этого метода: не во всех гаражах есть проточная теплая вода, да и сушить фильтр после водяной ванны намного дольше чем после бензиновой. Плюс этого метода: очень качественная очистка фильтрующего элемента.
Вот фильтр сухой. Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать?
1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра.
2. Масло которое Вы льете в скут или трансмиссионное.
Процесс пропитки фильтра спецмаслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгаем из баллончика во все точки. Не переборщите с маслом!
После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла.
Для пропитки фильтра скутерным маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции 50 на 50. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.
В завершении нужно сказать. Скутер прощает многие недочеты и разгильдяйства, но не шутите с чистотой всасываемого им воздуха. Например катаясь на даче по пыльным дорогам без надежного и правильно работающего фильтра можно за день посадить поршневую, а если очень постараться то и словить клина от перегрева.
Менять его стоит в том случае, если фильтр имеет видимые повреждения, стал меньше чем положено или не плотно прилегает к стенкам коробки.
А как часто его чистить? Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется скутер и где располагается сама коробка с фильтром. Это определяется опытным путем. Если вы считаете, что ваш скутер эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то начните его обслуживание через каждые 100 км. Если он чистый, то увеличьте интервалы в обслуживании фильтра. Для эксплуатации в городе средним считается цифра в 300-500 км. Хотя - все условно.
Для начала найдем подходящую емкость для бензина. Можно использовать любую пластиковую канистру предварительно обрезав ее.
Далее наливаем туда бензин. Бензин должен впитаться в фильтр и притопить его на 1-2 см.
Дальше начинаем стирать фильтр в бензине. Только аккуратно без резких движений. Стиль стирки жмаканье. Необходимо отжимать фильтр, не скручивая его в спираль, а собрав в кулаке и аккуратно сжимать как эспандер.
Отжав фильтр, положите его на чистую тряпочку сохнуть, а пока займитесь коробкой воздушного фильтра. Вооружившись чистой тряпкой, протрите полости обеих половинок бокса.
Для почти 100% удаления пыли можно промыть поролон с мылом под струей теплой воды. Потом Вы его отжимаете и опять сушите. Минус этого метода: не во всех гаражах есть проточная теплая вода, да и сушить фильтр после водяной ванны намного дольше чем после бензиновой. Плюс этого метода: очень качественная очистка фильтрующего элемента.
Вот фильтр сухой. Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать?
1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра.
2. Масло которое Вы льете в скут или трансмиссионное.
Процесс пропитки фильтра спецмаслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгаем из баллончика во все точки. Не переборщите с маслом!
После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла.
Для пропитки фильтра скутерным маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции 50 на 50. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.
В завершении нужно сказать. Скутер прощает многие недочеты и разгильдяйства, но не шутите с чистотой всасываемого им воздуха. Например катаясь на даче по пыльным дорогам без надежного и правильно работающего фильтра можно за день посадить поршневую, а если очень постараться то и словить клина от перегрева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий