четверг, 29 марта 2012 г.

Все о доработке системы электропитания скутера

На самом деле на 139QMB могут стоять два типа генератора (отличаются числом проводов (4или 5). У первого происходит регулирование путем шунтиования, у второго есть дополнительная катушка, которая создает противоЭДС. В реле-регуляторе сначала происходит стабилизация переменного напряжения до 14,6В , а затем его выпрямление для питания бортовой сети и подзаряда аккумулятора. Фара и очень часто габариты запитаны от реле-регулятора до выпрямителя. Дело в том , что вместо мостовой схемы стоит единичный диод, который понижает мощность на 50%, т.к.использует только один полупериод. А так до выпрямителя мощность получается повыше. Схема предствленная в статье довольно проста и спаять ее самому не составляет труда.
Автомобильный реле-регулятор нам не подходит , т.к. при достижении 14,6В он разрывает цепь, а нам нужно ее наоборот замыкать. Можно конечно к ней присобачить электронный ключ, но это уже для специалистов в электрнике . К тому же автомобильный реле-регулятор не выпрямляет напряжение, эту функцию выполняет диодный мост, установленный в генераторе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий