четверг, 29 марта 2012 г.

Аварийная световая сигнализация на скутер-быстро и просто

Добрый день всем. Данная статья написана:12.04.2009.
Вероятно,все понимают,что "аварийка" вещь нужная,например высадка пассажира на проезжей части,или поблагодарить автолюбителя,который уступил вам дорогу.Прочитав данную статью,вы узнаете как правильно поставить аварийку на скутер.

Обьектом для издевательств стал Zongshen Cama 100cc :-D 

Нам понадобится:

Кнопка аварийной сигнализации. Я выдрал из моей "мертвой шестерки". Продается в любых автозапчастях,просто скажите что нужна кнопка аварийки на классику.
Изображение

Провода для автомобилей,продаются в автозапчастях,на одном конце должен быть разьем "мама" а на другой конец оголим.
Я взял провода от панели приборов ваз 2106
Изображение

Вот такой инструмент(дрель обязательно):
Изображение

А также терпение и прямые руки.

Приступаем

На кнопке аварийной сигнализации с обратной стороны ищем разьемы с надписями 1,3,7,5.
В моем варианте я 5-ый контакт не активировал,он отвечает за горение кнопки.
Вставляем провода стороной "мама" на разьемы 1,3,7,5. Получаем:
Изображение

Далее думаем место для крепления кнопки. Я взял место "посередине" руля. Не забудьте,что в месте крепления должно быть достаточно места,чтобы кнопка не уперлась в соседний пластик или раму.

Берем дрель и высверливаем дырки в намеченном месте. Желательно воспользоватся конусообразной насадкой,чтобы дырка получилась ровная. Но т.к у меня не было данной насадки,я высверлил 2 дырки,а остальное зделал напильником. В полученную дырку вставляем кнопку. Получаем:
Изображение

Теперь кнопку нужно закрепить,берем клей и приклеиваем с обратной стороны. Если нет клея,то можно воспользоватся чем угодно,холодной сваркой,болтами. Но я припаял. Получаем:
Изображение

Теперь нужно подключить кнопку. Берем штеккер который идет к переключателям поворотов,смотрим на провода идущие к нему,и видим 3 цвета: Голубой,оранжевый и серый. Оголяем в удобном месте провода и присоединяем:
Серый провод-контакт номер 7
Оранжевый провод-контакт номер 1
Голубой провод-контакт номер 3
Берем плюс,можно от сигналки,фары,аккумулятора. Его цепляем к контакту номер 5
Получаем:
Изображение

Места соединения замотаем изолентой. Но я для надежности сверху одел по 3 хомута на каждый контакт

Одеваем пластик и прикручиваем. Вот так выглядит в собранном виде
Изображение

А вот так оно горит:
Изображение
Изображение

Все это можно увидеть на видео,кликнув по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=loX3oN6Bv-U

Комментариев нет:

Отправить комментарий