пятница, 30 марта 2012 г.

отчёт по полной перекраске максика)))

собственно решил создать отчёт-релиз с фотографиями о том как я перекрасил практически весь пластик на своём максике и немного тюнернул , если у кого то возникнут по поводу покраски или подготовки к ней вопросы, то пишите помогу по мере сил.
вообще сам занимаюсь автомалярным делом на одном из госучереждений тюремного характера(ФСИН)

1) Итак всё началось с большого желания поменять родной цвет максика на тот который больше мне самому нравится)))

2) после пары "корябок" по пластику так сказать "до грунта" решил точно перекрасить надо, не оставлять же так как есть)))

3)как только окончился сезон по покатушкам снял пластик и попёр его на работу)), а там пропускная система довольно строгая, ну ничего оформил пластик как расходные материалы для работы по частной машине)))))

4)ну и началось моё мытарство с переделками))) сначала как положено всё и вся зачистил потом протюнил ( вкорячил сеточку в места где её быть не должно) после чего как у всех, грунт по пластику и грунт наполнитель + лёггое выравнивание "400" и покраска))

5) вопрос по цвету меня собственно в ступор и загнал, хотелось чего то тёмного, а в ПТСке стоит цвет голубой!!))!!, ну чтож походил поспрашивал что за 1500 можно хоть серо-бур-козявчитый цвет в паспорт поставить, ну и решил я в цвет другой совсем красить называется ПАСЕЙДОН он хоть и тоже синей цветовой гаммы но на голубой совсем не похож даже если сильно набухатся))))

6)вобщем прилагаю фотки того что я накрасил, в дальнейшем будет соответственно продолжение фотоотчёта , т.к ещё установка предстоит доп поворотников и кофра и вообще пластика всего на максик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий