в связи с разбитием некоторых частей пластика и отсутствие денег на новый было принято решение востанавливать его!
подклювник сразу под замену, восстанавливать нечего было
на клюве трещины + отколотый кусок, востанавлению подлежит
нижняя часть кармана вся потресканная, тоже можно восстановить
ну и верхняя тоже
крыло осталось без креплений, и без некоторых кусков
ну и началась работа
клюв:
крыло:
верхняя часть кармана
нижняя часть
карман в сборе
потом был куплен подклювник от другого скутера и лыжа правая, ее не было
вот так это все дело встало
а вот клюв не подошел
первое время ездил так
ну и потом было решено переделывать его
так же было решено избавится от багажника и сделать цельный "зад"
так же была подлатана боковина
ну и приступил к покраске, красил болончиками, получилось не очень
в грунте
фоткал не все, так как надоедало одно и тоже фоткать
это в краске
в лаке
ну и седня это все было собрано
с расстояние метра - двух коясков не видно....
сильно не пинайте, делал все в первый раз в жизни
подклювник сразу под замену, восстанавливать нечего было
на клюве трещины + отколотый кусок, востанавлению подлежит
нижняя часть кармана вся потресканная, тоже можно восстановить
ну и верхняя тоже
крыло осталось без креплений, и без некоторых кусков
ну и началась работа
клюв:
крыло:
верхняя часть кармана
нижняя часть
карман в сборе
потом был куплен подклювник от другого скутера и лыжа правая, ее не было
вот так это все дело встало
а вот клюв не подошел
первое время ездил так
ну и потом было решено переделывать его
так же было решено избавится от багажника и сделать цельный "зад"
так же была подлатана боковина
ну и приступил к покраске, красил болончиками, получилось не очень
в грунте
фоткал не все, так как надоедало одно и тоже фоткать
это в краске
в лаке
ну и седня это все было собрано
с расстояние метра - двух коясков не видно....
сильно не пинайте, делал все в первый раз в жизни
Комментариев нет:
Отправить комментарий