Думаю надо написать, пока свежо в воспоминаниях, слишком часто я вижу эти вопросы в конфе, а ведь я тут недавно.
Вы мучаетесь вопросами про первый моц? Ну так слухайте, как это было у меня.
Почему я решил его купить?
Все логично и банально :) Перешел на новую работу, явка строго к 9.15, живу в области, люблю спать:) неравнодушен к мототехнике:))) Зимой нормально и на машине - ни подснежников, ни дачников:), а вот летом…
Какой купить?
Нравятся мне современные японцы, ничего не могу с собой поделать. Вкалываю вроде немало! Чо, не могу себе позволить потратить $3000 на мотоцикл? Кто это скажет, пусть первый посмотрит мне в глаза :) Решение принято, полез в глобальную сеть - выбирать. Где брать приметил почти сразу, залез в Мото.ру и понял, что приметил верно:) (заметьте, просто читал конфу).
Так какой выбрать?
На картинках они все красивые:) Ну ладно, по картинкам примерно определился или ZZR400 или FZ400. С кубатурой вроде себя не переоцениваю:) а это главное. Время поджимает, скоро сезон и выбирать станет НЕ из чего. Договорился о встрече и поехал выбирать. Вот тут то я и понял, что мне больше по душе, а точнее, на каком мне удобнее. Да и здравый смысл возобладал – на зизере слишком много (для первого мотоцикла) дорогущего пластика. Короче, взял я себе 23 февраля Ямаху. И оставил ее вместе со всеми доками у продавца, можете не падать со стула - места надо знать, где брать:))) Кстати, я купил вовремя, через день – два мне бы выбирать было уже НЕ из чего. Ну, а в тот месяц, что мотоцикл стоял во Владимире, его, похоже, просто замучились отбивать от настойчивых покупателей :))) (хи-хи, реклама между строк, Босс прости, но я действительно благодарен Владимиру Владимировичу и его семье, так держать!)
Когда первый раз сел?
Крепко сидите на стуле? :) 13 апреля. Нет, привезли мне его, как только потеплело - в конце марта. Но я без маломальской защиты садиться на него не хотел, да и похолодало :( Хотел, не хотел, а сел-таки без шлема :(. Ну не было у Босса такого размера, и шоб очки влезали. Зато в черепашке и перчатках :) Знаю, что дурной, но и мое терпение не безгранично:)))
Где учился?
Вы еще сидите на стуле? Ну, держитесь крепче:))) Я до этого ни разу на мотоцикле не сидел, именно не сидел. Да, я лет 10 активно использовал велосипед, и равновесие держать умею, да у меня права кат. В и опыта вождения 3 года по Москве, но сейчас это (почти) не имеет значения!!! Зато теперь я могу сказать, что и так можно начинать. Конечно, если в голове не ветер, а ближайшая автошкола - в Москве (километров 50), и свободное время - только свои, кровные! выходные. (Это мое решение, я его принял, но не кому не советую делать также т.к. могу отвечать только за себя). Я, конечно, много лазил по Мото.ру, я прочитал Кода и могу сказать точно: без этих двух факторов я бы точно лежал в белой палате или даже в белых тапочках.
Дамы и Господа, читайте умные книжки, тем самым, вы, возможно, спасете себе жизнь. Похоже, я действительно, многое делал правильно – руки у меня не болели, только слегка спина да паховые мышцы ног :).
Про мотошколы очень много информации на Мото.ру. Не ленитесь, поищите в конференциях.
И как оно... в первый раз?
Вау, круто!!! и это при том, что больше 90 я не разгонялся. Теперь по порядку. Завел, прогрел, слегка крутанул ручку газа… ага слегка, а на тахометре ужу 7000 :))). Думаю, не-е-е, стоп, ежели я ща на него сяду, да так крутану… короче, встал к стеночке на травку и несколько раз попробовал тронуться. Ну вот, теперь можно и по-человечески :) Тут скажем прямо, стоянка рядом с заводами, места завались, машин практически нет, гайцы сюда заезжают только по ночам, и то только когда деньги кончаются:) Тронулся, ура-а-а еду!!! Ну, сначала совсем потихонечку покатался, потом потихоньку стал прибавлять, но все на первой (благо, что до 40 на первой не вопрос). Когда начал чувствовать ручку газа, переключил на вторую, потом на третью (или четвертую:) я пока не чувствую) и пошло-поехало!
Теперь я понимаю, почему байкеры лежат на своих спортах :))) Не ляжешь на бак - ляжешь на асфальт :)))
Первый раз? И не упал?
Упал… да не до асфальта :) Уже когда ставил на стоянку, слишком резко остановился в повороте. Вот тут я и понял, насколько он тяжелый:) Классно так раскорячился :) на полусогнутой левой ноге фактически весь мотоцикл, за руль поднять сил нет, бросать – дорогое удовольствие, ни туда, ни сюда. Хорошо, сообразил правой рукой взяться за раму под сиденьем, так и поднял, у-ф-ф. Мораль – никогда не расслабляйся, даже на скорости 1 км/ч.
А мне хватит 400 кубиков или это слАбо?
Ё-моё! те, кто думает, что им не хватит, никогда на этих кубиках не сидели!!! 4,5 секунды до сотни, че мало будет? Да байк пытается буквально сбежать и неважно, на какой я передаче:))) Кому как, а 180 км/ч я думаю, мне хватит для начала:) Хотите умереть еще быстрее, можете покупать литруху и начинать на ней.
Ну че, типа теперь я крутой байкер?
Ага:))) Только надо научиться ездить, и нужны права, и надо регистрировать зверя :))) Так что будет чего интересного, расскажу.
Вы мучаетесь вопросами про первый моц? Ну так слухайте, как это было у меня.
Почему я решил его купить?
Все логично и банально :) Перешел на новую работу, явка строго к 9.15, живу в области, люблю спать:) неравнодушен к мототехнике:))) Зимой нормально и на машине - ни подснежников, ни дачников:), а вот летом…
Какой купить?
Нравятся мне современные японцы, ничего не могу с собой поделать. Вкалываю вроде немало! Чо, не могу себе позволить потратить $3000 на мотоцикл? Кто это скажет, пусть первый посмотрит мне в глаза :) Решение принято, полез в глобальную сеть - выбирать. Где брать приметил почти сразу, залез в Мото.ру и понял, что приметил верно:) (заметьте, просто читал конфу).
Так какой выбрать?
На картинках они все красивые:) Ну ладно, по картинкам примерно определился или ZZR400 или FZ400. С кубатурой вроде себя не переоцениваю:) а это главное. Время поджимает, скоро сезон и выбирать станет НЕ из чего. Договорился о встрече и поехал выбирать. Вот тут то я и понял, что мне больше по душе, а точнее, на каком мне удобнее. Да и здравый смысл возобладал – на зизере слишком много (для первого мотоцикла) дорогущего пластика. Короче, взял я себе 23 февраля Ямаху. И оставил ее вместе со всеми доками у продавца, можете не падать со стула - места надо знать, где брать:))) Кстати, я купил вовремя, через день – два мне бы выбирать было уже НЕ из чего. Ну, а в тот месяц, что мотоцикл стоял во Владимире, его, похоже, просто замучились отбивать от настойчивых покупателей :))) (хи-хи, реклама между строк, Босс прости, но я действительно благодарен Владимиру Владимировичу и его семье, так держать!)
Когда первый раз сел?
Крепко сидите на стуле? :) 13 апреля. Нет, привезли мне его, как только потеплело - в конце марта. Но я без маломальской защиты садиться на него не хотел, да и похолодало :( Хотел, не хотел, а сел-таки без шлема :(. Ну не было у Босса такого размера, и шоб очки влезали. Зато в черепашке и перчатках :) Знаю, что дурной, но и мое терпение не безгранично:)))
Где учился?
Вы еще сидите на стуле? Ну, держитесь крепче:))) Я до этого ни разу на мотоцикле не сидел, именно не сидел. Да, я лет 10 активно использовал велосипед, и равновесие держать умею, да у меня права кат. В и опыта вождения 3 года по Москве, но сейчас это (почти) не имеет значения!!! Зато теперь я могу сказать, что и так можно начинать. Конечно, если в голове не ветер, а ближайшая автошкола - в Москве (километров 50), и свободное время - только свои, кровные! выходные. (Это мое решение, я его принял, но не кому не советую делать также т.к. могу отвечать только за себя). Я, конечно, много лазил по Мото.ру, я прочитал Кода и могу сказать точно: без этих двух факторов я бы точно лежал в белой палате или даже в белых тапочках.
Дамы и Господа, читайте умные книжки, тем самым, вы, возможно, спасете себе жизнь. Похоже, я действительно, многое делал правильно – руки у меня не болели, только слегка спина да паховые мышцы ног :).
Про мотошколы очень много информации на Мото.ру. Не ленитесь, поищите в конференциях.
И как оно... в первый раз?
Вау, круто!!! и это при том, что больше 90 я не разгонялся. Теперь по порядку. Завел, прогрел, слегка крутанул ручку газа… ага слегка, а на тахометре ужу 7000 :))). Думаю, не-е-е, стоп, ежели я ща на него сяду, да так крутану… короче, встал к стеночке на травку и несколько раз попробовал тронуться. Ну вот, теперь можно и по-человечески :) Тут скажем прямо, стоянка рядом с заводами, места завались, машин практически нет, гайцы сюда заезжают только по ночам, и то только когда деньги кончаются:) Тронулся, ура-а-а еду!!! Ну, сначала совсем потихонечку покатался, потом потихоньку стал прибавлять, но все на первой (благо, что до 40 на первой не вопрос). Когда начал чувствовать ручку газа, переключил на вторую, потом на третью (или четвертую:) я пока не чувствую) и пошло-поехало!
Теперь я понимаю, почему байкеры лежат на своих спортах :))) Не ляжешь на бак - ляжешь на асфальт :)))
Первый раз? И не упал?
Упал… да не до асфальта :) Уже когда ставил на стоянку, слишком резко остановился в повороте. Вот тут я и понял, насколько он тяжелый:) Классно так раскорячился :) на полусогнутой левой ноге фактически весь мотоцикл, за руль поднять сил нет, бросать – дорогое удовольствие, ни туда, ни сюда. Хорошо, сообразил правой рукой взяться за раму под сиденьем, так и поднял, у-ф-ф. Мораль – никогда не расслабляйся, даже на скорости 1 км/ч.
А мне хватит 400 кубиков или это слАбо?
Ё-моё! те, кто думает, что им не хватит, никогда на этих кубиках не сидели!!! 4,5 секунды до сотни, че мало будет? Да байк пытается буквально сбежать и неважно, на какой я передаче:))) Кому как, а 180 км/ч я думаю, мне хватит для начала:) Хотите умереть еще быстрее, можете покупать литруху и начинать на ней.
Ну че, типа теперь я крутой байкер?
Ага:))) Только надо научиться ездить, и нужны права, и надо регистрировать зверя :))) Так что будет чего интересного, расскажу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий