понедельник, 26 марта 2012 г.

Замена подшипника передней ступицы

Детали:
Подшипник 6201-2RS - 2шт. Применяется как задний подшипник генератора ВАЗ01-07 (классика). Цена 25р.
Сальник 1шт. Применяется как сальник рулевой сошки и вала М2140. Маркировке на китайском нет, а наш маркируется как 21251-3401070 23х35х7. Цена 5р.

Подшипники на большинстве колес стоят именно такие, даже на японской кубатуре. А вот сальники могут отличаться.
Перед заменой советую внимательно изучить маркировку и подобрать замену до разборки!

Изображение Изображение

Процесс замены достаточно прост:
Снял колесо, выковырнул сальник.
Если есть съемник подшипник вытаскивается им. Если нет, то можно выбить стальным стержнем подходящей длинны и диаметра. Только не стоит это делать осью колеса! А то и ее подбирать придется. Подшипник выбивать изнутри наружу. Насквозь они не пройдут. Там есть упор.
Изображение Изображение

Новые подшипники аккуратно забиваются оправкой. На ее роль подходит головка на 24. Между подшипниками устанавливается распорная втулка.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Затем забивается сальник. Для тех, кто никогда не сталкивался с установкой сальников советую прикупить пару запасных. С первого раза может не получится.
Изображение


По поводу сальника в принципе можно сильно не переживать. На самом деле он выполняет роль пыльника. Так что, как встанет так встанет. Течь там нечему.

Симптомы, появившееся на моем скутере:
Появился невнятный стук где-то в корпусе. Ощущение больше тактильное чем на слух. Как будто что-то бьет в раму. Иногда сильно иногда чуть-чуть. По вращению вывешенного колеса понять невозможно. Немного стало тянуть в сторону. С отпущенным рулем. После исключения подшипника траверсы снял колесо и убедился в кончине одного из подшипников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий