пятница, 30 марта 2012 г.

Доработка пробки бензобака.

Практически сразу после покупки захотелось доработать пробку бензобака,какой то умник в Китае придумал чтоб пробка открывалась ключем(с этим я согласен),и закрывалась тоже ключем(а вот с этим я не согласен),ибо пока кофра не было,еще было нормально.Но поставив кофр, в этом углублении рискуешь сломать ключ в личинке пробки(может у меня конечно прсто руки большие).Короче вот что получилось,пользуюсь этой пробкой с мая месяца 2007 г,ниче не отломилось,не испортилось.
Если у вас такая пробка
Изображение
Изображение
Откручиваем два самореза и аккуратно разьединяем половинки,стараясь не потерять 2 пружинки
Изображение
Достаем две защелки,на фото они уже доработанные,доработать можно бормашинкой, или как я,дрелью со сверлом на 4мм,зажав в тиски защелку без фанатизма выбираем лишний металл на глубину родной ямки.
Изображение
Изначально форма углублений была такой
Изображение
После обработки должна быть такой
Изображение
После всех работ собираем все обратно и проверяем что получилось,защелки должны утапливаться в корпус легким нажатием пальцами.Теперь при заправке наши действия таковы.Открываем ключом пробку,вытаскиваем ключ,заправляемся и легким движением затыкаем пробку в бак и опп ля!Она на месте,безо всякого ключа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий