Доброго времени суток!
Вобщем фильтр мой проработал уже почти 13 т. км без смены, ибо таких фильтров найти я не смог нигде в продаже, поэтому и обозвал его "эксклюзивным"...
В итоге фильтр дошёл до такого, что даже ультразвуком он уже не вычищался...
Пришло время что-то предпринять...думал сделать полностью новый типо кастом-фильтр, но времени маловато, оставлю идею на потом...решил оживить старый...
На рынке я купил масляный фильтр от Москвича и начал мудрить...
Для начала раскурочил москвичёвсий фильтр и свой старый фильтр(выдрал бумагу):
Затем сделал некое подобие подложки из внутренней сетки фильтра, чтобы было удобнее проводить монтаж новых "органов" фильтра и само собой обрезал лишнее с нового фильтра:
Потом усадил "гармошку" в эту подложку и намазюкав усё силиконом поставил на пищевую плёночку...таким методом было загерметизировано оба торца гармошки:
Потом намазюкал грани квадрата самой кассеты фильтра силиконом и впихнул туда сам фильтрующий элемент...само собой всё по контуру тоже промазал силиконом:
Затем с внутренней стороны приклеил к корпусу на клей заранее оставленные "лепестки" фильтрующего элемента и снова промазал по контуру сидиконом:
Понимаю, что много раз писалось про изготовление фильтров, но каждый из них есть уникальным, вот и мой чисто индивидуальный подход был реализован...
Сегодня прокатился, вроде гуд, только теперь по идее смесь надо немного подрегулировать, ато карбюратор перенастраивал под старый забитый фильтр, пора бы под новый настроить...
И тут же назрел вопрос - раньше винт качества стоял на 1,4 оборота, а теперь воздуха будет больше...значит нада вкрутить винт или выкрутить? ато уже забыл...
Всем спасибо заранее за ответ и за внимание ))) надеюсь был полезен...
ЗЫ
Жаль, но проиграл на новом фильтре 1,5 дм2 фильтрующей площади изза меньшей высоты рёбер гофра нового фильтра...хотя думаю всёравно это намного лучше конкретно забитого фильтра...
Вобщем фильтр мой проработал уже почти 13 т. км без смены, ибо таких фильтров найти я не смог нигде в продаже, поэтому и обозвал его "эксклюзивным"...
В итоге фильтр дошёл до такого, что даже ультразвуком он уже не вычищался...
Пришло время что-то предпринять...думал сделать полностью новый типо кастом-фильтр, но времени маловато, оставлю идею на потом...решил оживить старый...
На рынке я купил масляный фильтр от Москвича и начал мудрить...
Для начала раскурочил москвичёвсий фильтр и свой старый фильтр(выдрал бумагу):
Затем сделал некое подобие подложки из внутренней сетки фильтра, чтобы было удобнее проводить монтаж новых "органов" фильтра и само собой обрезал лишнее с нового фильтра:
Потом усадил "гармошку" в эту подложку и намазюкав усё силиконом поставил на пищевую плёночку...таким методом было загерметизировано оба торца гармошки:
Потом намазюкал грани квадрата самой кассеты фильтра силиконом и впихнул туда сам фильтрующий элемент...само собой всё по контуру тоже промазал силиконом:
Затем с внутренней стороны приклеил к корпусу на клей заранее оставленные "лепестки" фильтрующего элемента и снова промазал по контуру сидиконом:
Понимаю, что много раз писалось про изготовление фильтров, но каждый из них есть уникальным, вот и мой чисто индивидуальный подход был реализован...
Сегодня прокатился, вроде гуд, только теперь по идее смесь надо немного подрегулировать, ато карбюратор перенастраивал под старый забитый фильтр, пора бы под новый настроить...
И тут же назрел вопрос - раньше винт качества стоял на 1,4 оборота, а теперь воздуха будет больше...значит нада вкрутить винт или выкрутить? ато уже забыл...
Всем спасибо заранее за ответ и за внимание ))) надеюсь был полезен...
ЗЫ
Жаль, но проиграл на новом фильтре 1,5 дм2 фильтрующей площади изза меньшей высоты рёбер гофра нового фильтра...хотя думаю всёравно это намного лучше конкретно забитого фильтра...
Комментариев нет:
Отправить комментарий