четверг, 29 марта 2012 г.

Установка автомобильной сигнализации фотоотчёт

Установка АВТО сигнализации на скутер
Часть 1

Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (то есть нам не придется ничего покупать!). Насчет АВТО СИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченнtе сигнализация (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления.
В наших интересах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккумулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше.
И мне пригляделась авто сигнализация - CAR ALARM SYSTEM
Изображение
Изображение
Изображение
У нее идет два металлических брелочка. К сожалению в инструкции не указаны параметры сигнализации. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Насчет применение - я уже решил. список таков:
Управление открытием багажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я не собираюсь устанавливать, так как если с брелочка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль поцарапает рядом стоящий транспорт)
Блокировка Двигателя
....
вот некоторые фото сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)
Установка АВТО сигнализации на скутер
часть 2

Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10 мА --- а исходя с этого то 1А аккумулятора приравнивается 100 часов (4А= 400 часов иль 17 дней, а 7А= 700 часов иль 29 дней,а если у вас 14А, то= 1400 часов иль 58 дней) работы сигнализации. И еще, В момент езды аккумулятор заряжается от генератора. И трете - зачем весь скутер разбирать, когда можно просто подкинуть заряженный - любой 12V аккумулятор

УСТАОВКА сигнализации:
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену установить в полу (под ногами) -
Изображение
центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепится корзина -
Изображение
датчик удара, я поместил в аккумуляторный отсек(рядом с аккумулятором), под ногами -
Изображение
Изображение

Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К счастью на данной модели скутера уже предусмотрен разъем подключения сигнализации, а находится он в низу под клювом -
Изображение
Но вот проблема, у меня не штатная сигнализация и какой провод куда идет?
Потратив пол дня на прозвонку проводов я установил:
Изображение
а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворот
2 - пурпуровый = замок зажигания, при выключенном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворот
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стартер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажигания, при включенном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зеленый = масса (минус)

а теперь само подключение сигнализации! На штатном разъеме была заглушка, так вот я в эту заглушку подобрал штыри
Изображение
а к этим штырям припаял провода
после чего вставил штыри в разъем
Изображение
Изображение
Правда, я еще не все штыри припаял, только питание и повороты.
Уже стемнело пришлось сворачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она у меня неродная а 20 Вт орет не по детски, зачем соседей пугать :D
продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу!!!

 
Установка АВТО сигнализации
часть 3

У сигнализации есть фиолетовый проводок, он идет на блокирующую реле. Суть такова, когда скутер ставишь на охранку и во время охранки сработает сигнализация то на фиолетовом проводе появляется "-" (реле подключается одним проводом на плюс а второй на управлявший). Я решил обойтись без реле, там ток маленький только напряжение достигает 140 вольт переменки. И вот проблема, после того как я подключил провод, что не делаешь с сигнализацией, а скутер НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Недолго думая я решился установить реле. Но родное реле 40А и она габаритная. Мне под руки попалась маленькое реле и я решил приклеить ее к корпусу разъема. Для этого понадобился хороший клей :
Изображение
с начало почистил поверхность разъема, потом нанес клей а сверху положил реле. А сам пошел пить кофе... Когда разъем приклеился к реле:
Изображение
распаял вот так:
Изображение
я припоял ее к клемам:
Изображение

а вот и я. Во первых пришлось сирену поставить по выше, а то есть над двигателем.
и когда всё подключил стал собирать пластик, то столкнулся с проблемой - передний клюв не устанавливается. Придется переносить центральный блок сигнализации с клюва в отсек к двигателю...
Изображение
Изображение

К стать еще я собираюсь на багажник поставить АМОРТИЗАЦИОННУЮ пружину. Чтоб при нажатие открытия багажника с брелочка, у меня плавно подымалось сиденье. Только вот куда устанавливать и какую? Придется поломать голову %). И сделаю так чтобы при нажатии с брелочка на зажигание скутера у меня открывался багажник. А доступ к дистанционному зажиганию заблокирую, так как это увеличивает риск угона техники!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе ничего сложного. В помещении устанавливать гораздо сложнее. Хотя с другой стороны, главное что бы мастер хороший был. Вон я домашнюю сигнализацию купил в IRS и они же мне посоветовали грамотных инсталляторов, которые довольно таки быстро все поставили.

    ОтветитьУдалить