Меня Honling Ataka HL QT-4 (10 колесо, 669-18-30 ремень) двигатель 139 QMB.
По езде проблем нет, масло не ест.
Нет возможности сравнивать с другими мопедами, поэтому вот что тревожит:
1. После пробега 1240 км, толщина ремня 17,7 мм. Нормален ли такой износ?
2. Где-то на 600 км пробега назад снимал вариаторную крышку, протер все внутри. Сейчас опять открыл опять, почти вся внутренняя поверхность вариатора покрыта легким таким налетом, как будто пыль с маслом смешалась, ни у крыльчатка вариатора не чистая, тоже с ощутимым маслянистым налетом. Нормально ли это, это так ремень вырабатывается и пыль из воздуха через отверстия сосет? Или должен быть совершенно чистый алюминий? При первом открывании легкий налет тоже был.
3. В задней части двигателя, там где сапун редуктора (по ошибке сначала назвал сапуном вариатора) - накапливается маслянистый налет, как я понял - это перелив трансмиссионного масла вытравливается, часть масла попадает на прокладку вариатора и она тоже пропиталась трансмиссионным маслом со стороны сапуна. Нормально ли это?
4. Ощутимо греется крышка вариатора. Как я понимаю она же через втулки и болты забирает большУю часть тепла от двигателя и должна иметь практически одинаковую с ним температуру. Правильно? Мерил температуру масла после пробега 30 км термометром, заглушил двигатель и в заливную горловину термометр засунул, показал 85 градусов, температура окружающей среды окло 30 градусов. Погрешность, конечно, есть так как таким способом можно измерять только заглушенный двигатель.
5. При подъеме на высоту в 1000 метров (против обычных 400) над уровнем моря упали холостые обороты. Это нормально?
1. Если ремень стачивается равномерно, не жуется - износ ноормальный.
2. Налет - это асбослютно нормально. Налет от выработки ремня, ну и пыли, конечно.
3. быть может сапун редуктора? У вариатора нет сапуна, там есть выхходные воздушные каналы охлаждения вариатора. Сапуна редуктора на 139qmb (особенно с коротким вариатором) обычно нет. При переливе масла в редукторе - его может давить через сальники, в том числе и сальник первичного вала. Ничего хорошего, мягко говоря, в этом нет. Проодавит сальники окончательно - менять придется. Масло в редуктор надо заливать по заливной болт, когда скутер стоит на центральной подножке.
4. Ничего криминального в нагреве крышки вариатора нет. Многие (я в том числе) ездят вобще без паронитовой прокладки под этой крышкой, которая нужна исключительно для теплоизоляции.
5. Естественно холостые упадут. Да и мощность вобщем то тоже должна упасть. При падении атмосфеного давление на тот же объем воздуха - молекул кислорода будет меньше. Естественно, что смесь гореть будет хуже.
По езде проблем нет, масло не ест.
Нет возможности сравнивать с другими мопедами, поэтому вот что тревожит:
1. После пробега 1240 км, толщина ремня 17,7 мм. Нормален ли такой износ?
2. Где-то на 600 км пробега назад снимал вариаторную крышку, протер все внутри. Сейчас опять открыл опять, почти вся внутренняя поверхность вариатора покрыта легким таким налетом, как будто пыль с маслом смешалась, ни у крыльчатка вариатора не чистая, тоже с ощутимым маслянистым налетом. Нормально ли это, это так ремень вырабатывается и пыль из воздуха через отверстия сосет? Или должен быть совершенно чистый алюминий? При первом открывании легкий налет тоже был.
3. В задней части двигателя, там где сапун редуктора (по ошибке сначала назвал сапуном вариатора) - накапливается маслянистый налет, как я понял - это перелив трансмиссионного масла вытравливается, часть масла попадает на прокладку вариатора и она тоже пропиталась трансмиссионным маслом со стороны сапуна. Нормально ли это?
4. Ощутимо греется крышка вариатора. Как я понимаю она же через втулки и болты забирает большУю часть тепла от двигателя и должна иметь практически одинаковую с ним температуру. Правильно? Мерил температуру масла после пробега 30 км термометром, заглушил двигатель и в заливную горловину термометр засунул, показал 85 градусов, температура окружающей среды окло 30 градусов. Погрешность, конечно, есть так как таким способом можно измерять только заглушенный двигатель.
5. При подъеме на высоту в 1000 метров (против обычных 400) над уровнем моря упали холостые обороты. Это нормально?
1. Если ремень стачивается равномерно, не жуется - износ ноормальный.
2. Налет - это асбослютно нормально. Налет от выработки ремня, ну и пыли, конечно.
3. быть может сапун редуктора? У вариатора нет сапуна, там есть выхходные воздушные каналы охлаждения вариатора. Сапуна редуктора на 139qmb (особенно с коротким вариатором) обычно нет. При переливе масла в редукторе - его может давить через сальники, в том числе и сальник первичного вала. Ничего хорошего, мягко говоря, в этом нет. Проодавит сальники окончательно - менять придется. Масло в редуктор надо заливать по заливной болт, когда скутер стоит на центральной подножке.
4. Ничего криминального в нагреве крышки вариатора нет. Многие (я в том числе) ездят вобще без паронитовой прокладки под этой крышкой, которая нужна исключительно для теплоизоляции.
5. Естественно холостые упадут. Да и мощность вобщем то тоже должна упасть. При падении атмосфеного давление на тот же объем воздуха - молекул кислорода будет меньше. Естественно, что смесь гореть будет хуже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий