А тебе и не надо много места вот как я себе устанавливал кнопки в рулевую (моргание фарой с лева и аварийка с права):
Берется скутер. Визуально приценивается место расположения кнопки
после скутер разбирается
рисуется на пластике контур кнопки, который обсверливается тоненьким сверлом
Затем берется скальпель и вырезаем прямоугольник. Натфелем можно отшлифовать неровности
после вставляется кнопка
тоже самое проделывается для кнопки аварийки и устанавливается сама кнопка
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов).
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
теперь остается подсоединить провада и проверить на работоспособность. И если все работает можно собирать скутер.
при включении аварийки у вас будут моргать все повороты одновременно (на фото с лева 1 ватт светодиод, с права 10 ватт лампочка)
И на последок аварийка будет работать нормально только у тек, у кого в скутере стоит трех контактное реле:
А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
Берется скутер. Визуально приценивается место расположения кнопки
после скутер разбирается
рисуется на пластике контур кнопки, который обсверливается тоненьким сверлом
Затем берется скальпель и вырезаем прямоугольник. Натфелем можно отшлифовать неровности
после вставляется кнопка
тоже самое проделывается для кнопки аварийки и устанавливается сама кнопка
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов).
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
теперь остается подсоединить провада и проверить на работоспособность. И если все работает можно собирать скутер.
при включении аварийки у вас будут моргать все повороты одновременно (на фото с лева 1 ватт светодиод, с права 10 ватт лампочка)
И на последок аварийка будет работать нормально только у тек, у кого в скутере стоит трех контактное реле:
А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
Комментариев нет:
Отправить комментарий