Регулировку
карбюратора лучше всего проводить при хорошо прогретом двигателе. Если
же пытаться отрегулировать карбюратор на холодном двигателе, то эффекта
от такой регулировки может просто не быть, поскольку холодный или плохо
прогретый двигатель скутера будет работать неправильно, а не закрывшаяся
заслонка дополнительной подачи топлива будет мешать. Рекомендуется
перед регулировкой карбюратора заменить свечу зажигания и промыть все
каналы карбюратора, и только после этого начинать регулировку.
Для начала следует завести скутер. В случае отсутствия холостых оборотов или же когда они слишком низкие или высокие, то регулировкой винта оборотов соответственно снижаем или увеличиваем их. Затем регулировкой винта смеси увеличиваем обороты до максимума и обратным оборотом винта на одну четверть, одну вторую снижаем холостые обороты. После этого можно попробовать поехать, если при наборе скорости с места есть провалы в работе двигателя, останавливаемся и закручиваем винт еще на одну четверть. После каждой регулировки качества смеси следует отрегулировать обороты винтом холостых оборотов.
Если после регулировки оборотов при поездке на скутере происходит перерасход топлива, следует опустить иглу золотника на одно деление, и заново отрегулировать обороты, как описано выше. В случае если наоборот скутеру недостаточно получаемого топлива, следует провести обратную операцию с иглой золотника, то есть поднять ей на одно деление. Конечно, для более точной, и правильной регулировки карбюратора скутера нужна помощь специалиста, но, зная все вышеописанное с этой задачей можно попробовать справиться самостоятельно.
Так как принцип устройства и работы всех карбюраторов аналогичны, поэтому не имеет значения марка скутера, карбюратор которого вы собрались регулировать.
Для начала следует завести скутер. В случае отсутствия холостых оборотов или же когда они слишком низкие или высокие, то регулировкой винта оборотов соответственно снижаем или увеличиваем их. Затем регулировкой винта смеси увеличиваем обороты до максимума и обратным оборотом винта на одну четверть, одну вторую снижаем холостые обороты. После этого можно попробовать поехать, если при наборе скорости с места есть провалы в работе двигателя, останавливаемся и закручиваем винт еще на одну четверть. После каждой регулировки качества смеси следует отрегулировать обороты винтом холостых оборотов.
Если после регулировки оборотов при поездке на скутере происходит перерасход топлива, следует опустить иглу золотника на одно деление, и заново отрегулировать обороты, как описано выше. В случае если наоборот скутеру недостаточно получаемого топлива, следует провести обратную операцию с иглой золотника, то есть поднять ей на одно деление. Конечно, для более точной, и правильной регулировки карбюратора скутера нужна помощь специалиста, но, зная все вышеописанное с этой задачей можно попробовать справиться самостоятельно.
Так как принцип устройства и работы всех карбюраторов аналогичны, поэтому не имеет значения марка скутера, карбюратор которого вы собрались регулировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий